В Московской области с начала года построено и обновлено свыше 450 детских площадок.
Все новые детские площадки в обязательном порядке оборудуются покрытием, защищающим от травм. Кроме того, некоторые новые детские площадки адаптированы для детей с ограниченными возможностями. На таких площадках на некоторые игровые элементы можно въезжать прямо на коляске. К примеру, сидя в коляске, можно прокатиться на карусели. Покрытие на таких площадках еще мягче, чем на обычных. Такие площадки уже есть в Ивантеевке, Балашихе, в Можайске, ЗАТО Власиха и еще в ряде муниципальных образований.
Всего в 2016 году планируется установить 100 новых ДИП по Губернаторской программе, а также 900 новых и реконструированных площадок в рамках муниципальных программ. Работы ведутся в соответствии с графиком, ввод оставшихся площадок запланирован на ближайшие месяцы.
"В период с 2013 по 2015 годы в рамках губернаторской программы уже было установлено около 200 современных детских игровых площадок. Кроме того, за этот период около 3 тысяч детских площадок было установлено, заменено и отремонтировано в рамках муниципальных программ. Игровые городски стали любимым семейным местом отдыха во многих поселениях. Но ответственность муниципальных органов власти ни в коем случае не должна прекращаться с установкой или ремонтом площадки – важно ежедневно следить за состоянием объекта, организовать уборку и вывоз мусора, освещение, благоустройство, видеонаблюдение. Кроме того, игровой комплекс не должен соседствовать с мусорными контейнерами. А если площадка находится недалеко от проезжей части, следует установить дополнительное ограждение, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи", – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot