За три недели октября во Владивостоке установлено 85 новых опор уличного освещения.
21.10.2014 в 16:43 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
Во Владивостоке продолжаются работы по установке уличных опор освещения. Так, за три недели октября в городе "выросло" 85 фонарей.
Традиционно установкой новых светильников и заменой неработающих ламп занимаются специалисты МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей".
Ежегодно на улицах Владивостока активными темпами ведутся работы по установке новых опор освещения, на которые монтируются энергосберегающие лампы. Так, за прошлый год было установлено свыше 10 тысяч светильников. Таким образом, количество уличных фонарей за последние шесть лет выросло с 3 тысяч до 40 тысяч.
Такой масштабной работы по установке уличных светильников за историю Владивостока никогда не было.
Традиционно установкой новых светильников и заменой неработающих ламп занимаются специалисты МУПВ "Владивостокское предприятие электрических сетей".
Ежегодно на улицах Владивостока активными темпами ведутся работы по установке новых опор освещения, на которые монтируются энергосберегающие лампы. Так, за прошлый год было установлено свыше 10 тысяч светильников. Таким образом, количество уличных фонарей за последние шесть лет выросло с 3 тысяч до 40 тысяч.
Такой масштабной работы по установке уличных светильников за историю Владивостока никогда не было.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.