Усманов может стать совладельцем аэропорта Внуково.
28.07.2014 в 11:28 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Совладелец "Металлоинвеста" и Mail.ru Group Алишер Усманов может приобрести долю в аэропорте Внуково. Об этом газете "Ведомости" рассказали два человека, близких к Усманову и нынешним акционерам аэропорта.
Сейчас у ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Международный аэропорт Внуково" у государства есть доля - Росимуществу в первом принадлежит 75%, во втором - 25%. Остальные доли, по данным издания, находятся на руках у частных инвесторов: 18% - у Виталия Ванцева, а 82% - у совладельца USM Holdings Владимира Скоча, отца депутата Госдумы Андрея Скоча.
Раньше у аэропорта был третий частный инвестор - Лев Кветной, бывший партнер Усманова и Скоча. Однако в 2013г. он вышел из совета директоров Внуково и свою долю в 41% продал Скочу. По данным собеседников "Ведомостей", это было "год или два назад".
Издание уточняет, что представители Усманова уже есть в структурах частных акционеров аэропорта. Так, в июле 2014г. в совет директоров "Внуково-инвеста" вошла директор по развитию проектов USM Advisors Лариса Гитарская.
Сейчас в планах государства - продажа своей доли во "Внуково" до 2016г. При этом близкий к частным акционерам источник издания заявил, что они готовы выкупить госпакет. При этом, по оценкам одного из собеседников газеты, аэропорт могут в дальнейшем консолидировать в USM Holdings. В холдинге от комментариев изданию отказались.
В начале января 2014г. правительство России утвердило агентом по приватизации ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Международный аэропорт Внуково" ООО "Ренессанс Брокер". Как отмечалось в распоряжении правительства от 30 декабря 2013г., компанию выбрали в соответствии с порядком, исходя из опыта организации и критерия наименьшего размера вознаграждения за организацию продаж.
Приватизация аэропорта запланирована для дальнейшего развития Московского авиационного узла. "Осуществление приватизации находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества позволит увеличить объем поступлений в федеральный бюджет от приватизации, создаст условия для изменения модели корпоративного управления", - говорилось в постановлении правительства.
В начале 2000-х годов московские власти разработали концепцию реконструкции аэропорта. В ходе нее было построено несколько новых терминалов, перестроены взлетно-посадочные полосы и командно-диспетчерский пункт. В перспективе ожидается, что пассажиропоток аэропорта должен вырасти до 20-22 млн человек в год. На 2012 год пассажирооборот составил 9,960 млн человек.
Сейчас у ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Международный аэропорт Внуково" у государства есть доля - Росимуществу в первом принадлежит 75%, во втором - 25%. Остальные доли, по данным издания, находятся на руках у частных инвесторов: 18% - у Виталия Ванцева, а 82% - у совладельца USM Holdings Владимира Скоча, отца депутата Госдумы Андрея Скоча.
Раньше у аэропорта был третий частный инвестор - Лев Кветной, бывший партнер Усманова и Скоча. Однако в 2013г. он вышел из совета директоров Внуково и свою долю в 41% продал Скочу. По данным собеседников "Ведомостей", это было "год или два назад".
Издание уточняет, что представители Усманова уже есть в структурах частных акционеров аэропорта. Так, в июле 2014г. в совет директоров "Внуково-инвеста" вошла директор по развитию проектов USM Advisors Лариса Гитарская.
Сейчас в планах государства - продажа своей доли во "Внуково" до 2016г. При этом близкий к частным акционерам источник издания заявил, что они готовы выкупить госпакет. При этом, по оценкам одного из собеседников газеты, аэропорт могут в дальнейшем консолидировать в USM Holdings. В холдинге от комментариев изданию отказались.
В начале января 2014г. правительство России утвердило агентом по приватизации ОАО "Аэропорт Внуково" и ОАО "Международный аэропорт Внуково" ООО "Ренессанс Брокер". Как отмечалось в распоряжении правительства от 30 декабря 2013г., компанию выбрали в соответствии с порядком, исходя из опыта организации и критерия наименьшего размера вознаграждения за организацию продаж.
Приватизация аэропорта запланирована для дальнейшего развития Московского авиационного узла. "Осуществление приватизации находящихся в федеральной собственности акций акционерного общества позволит увеличить объем поступлений в федеральный бюджет от приватизации, создаст условия для изменения модели корпоративного управления", - говорилось в постановлении правительства.
В начале 2000-х годов московские власти разработали концепцию реконструкции аэропорта. В ходе нее было построено несколько новых терминалов, перестроены взлетно-посадочные полосы и командно-диспетчерский пункт. В перспективе ожидается, что пассажиропоток аэропорта должен вырасти до 20-22 млн человек в год. На 2012 год пассажирооборот составил 9,960 млн человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.