На телевидении обсудили проблему потребительского терроризма.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
В дискуссии выступили Кирилл Холопик (Национальное объединение застройщиков жилья) и Денис Бутовичев (Общество защиты дольщиков).
В передаче Общественного телевидения России состоялось обсуждение письма Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА) в адрес Минстроя России с предложением запретить потребительский терроризм.
Руководитель аппарата НОЗА Кирилл Холопик не согласился с заявленной темой передачи "Застройщики против дольщиков". "Никто не просит защитить застройщиков от дольщиков", — отметил представитель НОЗА. По его мнению, потребительский терроризм — это конфликт между дольщиками еще недостроенных домов с профессиональными юристами, выкупающими права требования неустойки у собственников уже построенных квартир в домах, сданных с просрочкой.
"Дольщики имеют законное право на неустойку, но реализуют это право не самостоятельно, а продают его профессиональным юристам, вместо того, чтобы обратиться с претензией к застройщику и с ним договориться", — пояснил Кирилл Холопик. При этом пострадавший дольщик получает от юристов в качестве выкупа неустойки небольшие деньги, а вся выгода от крупных размеров компенсаций достается юристам. Фактически юристы через суд забирают деньги не у застройщиков, а у дольщиков недостроенных домов, срывая тем самым сроки их достройки.
"Почему люди не договариваются с застройщиками, а продают права требования юристам"? — задала вопрос ведущая передачи. Руководитель аппарата НОЗА объяснил это тем, что юристы чрезвычайно агрессивно атакуют дольщиков домов, сданных с просрочкой. Заваливают их предложениями быстро получить деньги, с чем многие соглашаются.
Управляющий партнер Общества защиты дольщиков Денис Бутовичев заявил, что застройщики крайне редко добровольно выплачивают дольщикам "хоты бы десятую часть неустойки". По его мнению, это неадекватно тому, что дольщик вправе требовать. Кроме того, конкуренция между юридическими компаниями привела к тому, что цена выкупа неустойки у дольщиков достигла 50 и даже 70% от ее расчетного размера.
В передаче Общественного телевидения России состоялось обсуждение письма Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА) в адрес Минстроя России с предложением запретить потребительский терроризм.
Руководитель аппарата НОЗА Кирилл Холопик не согласился с заявленной темой передачи "Застройщики против дольщиков". "Никто не просит защитить застройщиков от дольщиков", — отметил представитель НОЗА. По его мнению, потребительский терроризм — это конфликт между дольщиками еще недостроенных домов с профессиональными юристами, выкупающими права требования неустойки у собственников уже построенных квартир в домах, сданных с просрочкой.
"Дольщики имеют законное право на неустойку, но реализуют это право не самостоятельно, а продают его профессиональным юристам, вместо того, чтобы обратиться с претензией к застройщику и с ним договориться", — пояснил Кирилл Холопик. При этом пострадавший дольщик получает от юристов в качестве выкупа неустойки небольшие деньги, а вся выгода от крупных размеров компенсаций достается юристам. Фактически юристы через суд забирают деньги не у застройщиков, а у дольщиков недостроенных домов, срывая тем самым сроки их достройки.
"Почему люди не договариваются с застройщиками, а продают права требования юристам"? — задала вопрос ведущая передачи. Руководитель аппарата НОЗА объяснил это тем, что юристы чрезвычайно агрессивно атакуют дольщиков домов, сданных с просрочкой. Заваливают их предложениями быстро получить деньги, с чем многие соглашаются.
Управляющий партнер Общества защиты дольщиков Денис Бутовичев заявил, что застройщики крайне редко добровольно выплачивают дольщикам "хоты бы десятую часть неустойки". По его мнению, это неадекватно тому, что дольщик вправе требовать. Кроме того, конкуренция между юридическими компаниями привела к тому, что цена выкупа неустойки у дольщиков достигла 50 и даже 70% от ее расчетного размера.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.