Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мосты, эстакады и тоннели: как развивается дорожная сеть Москвы.

Прошедший год в Москве стал рекордным по темпам дорожного строительства. Завершилась реконструкция Варшавского и Калужского шоссе, закончены основные объекты Северо-Западной и три новых участка Северо-Восточной хорды. В 2019 году в эксплуатацию собираются сдать сразу несколько крупных дорожных объектов.
2018 год стал рекордным по темпам дорожного строительства. Об этом на отчетном мероприятии Стройкомлекса сообщил Сергей Собянин. Всего в городе было построено 127 километров новых дорог, 55 мостов, эстакад и тоннелей, а также 19 пешеходных переходов.
"Практически окончено строительство Cеверо-Западной хорды, готовы вставить две трети Северо-Восточной хорды, значительная часть Южной рокады, Калужское шоссе и целый ряд других проектов. В ближайшие годы нам предстоит построить еще 500 километров. Это огромные объемы. Конечно, их трудно сопоставлять с дорогами, которые мы прокладываем в чистом поле, но в городской среде, в городе строить такие объемы тяжело — в основном это сложнейшие инженерные сооружения, тоннели, эстакады, путепроводы. Крайне сложный проект в такой динамике не реализуется практически ни в одном городе мира", — отметил Мэр Москвы.
Также в прошедшем году завершили реконструкцию Варшавского шоссе. В следующем году начнется строительство Юго-Восточной хорды. Четыре хорды образуют вокруг Москвы новое кольцо, которое поможет серьезно разгрузить дороги в центре столицы. Общая длина магистралей составит 307 километров (133 километра прямого хода).
Больше дорог — выше скорость
По данным исследований нидерландской компании TomTom, с 2012 года загрузка московских трасс уменьшилась на 25 процентов. Это существенные изменения, если учесть, что количество машин в столичном регионе за последние годы выросло примерно в 1,5 раза. Таких перемен удалось достичь в том числе благодаря развитию сети столичных магистралей. С 2011 по 2018 год протяженность городской дорожной сети выросла на 19 процентов.
"Занимаясь развитием рельсового транспорта, мы ни на минуту не забываем о развитии автомобильных дорог. Прошедший год для города является знаковым с точки зрения ввода фактических объемов — 127 километров (самый большой объем за всю историю), 55 искусственных сооружений (самый большой объем за всю историю строительства). И хочу сказать, что каждое третье искусственное сооружение построено в последние восемь лет",— отметил заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительстваМарат Хуснуллин .
Так, в 2018 году в Москве появилась самая протяженная эстакада — от МКАД до Перовской улицы (она вошла в состав Северо-Восточной хорды). Двойная эстакада через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (МЖД) связала улицу Боженко с улицами Горбунова и Толбухина. Северо-Восточную и Северо-Западную хорды соединила разворотная эстакада от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе. Также в прошлом году были построены новый Крылатский мост, путепровод через Московское центральное кольцо (МЦК) на территории ЗИЛ, девять путепроводов и два тоннеля на участке дороги от Киевского до Калужского шоссе.
Строят в столице не только крупные магистрали. Как подчеркнул Марат Хуснуллин, ремонтируются и прокладываются, например, подъездные дороги к садовым некоммерческим товариществам (СНТ), расположенным за административной границей города.
"У нас 2018 год был очень эффективным с точки зрения развития улично-дорожной сети в дачных поселках. Миллионы москвичей живут на дачах, и вот только за прошедший год было реконструировано 111 километров дорог, было построено несколько новых дорог, и на ближайший год у нас в планах как минимум развитие этой программы", — рассказал он.
2019–2023: возвести мосты, протянуть дублеры
"Из главных задач в строительстве дорог, конечно же, замыкание четырех наших хорд. В общей сложности, замкнув эти хорды в пределах 2022/2023 года, мы получим новое кольцо в срединной части города протяженностью 130 километров прямого хода). А со всеми подъездами, разворотами и эстакадами это 300 с лишним километров. То есть это, по сути, на 30 процентов больше фактической протяженности МКАД и в четыре раза больше длины Третьего транспортного кольца", — подчеркнул Марат Хуснуллин.
В планах и другие важные проекты. Например, начнут строить северный дублер Кутузовского проспекта. Помимо этого, продолжится работа на таких объектах, как:
— южный дублер Кутузовского проспекта;
— балочный мост через канал имени Москвы;
— улично-дорожная сеть на территории бывшей промзоны ЗИЛ;
— развязки МКАД с Алтуфьевским, Волоколамским, Осташковским и Бесединским шоссе, а также с Липецкой улицей и улицей Генерала Дорохова;
— улично-дорожная сеть в районе административно-делового центра (АДЦ) "Коммунарка";
— дорога от Калужского шоссе до улицы Поляны;
— дорога Марьино — Саларьево;
— дорога Середнево — Десна.
Кроме того, в ближайших планах, по словам заммэра, обустройство 40 километров набережных, нескольких десятков дорог районного значения, а также 12 пешеходных переходов через железнодорожные пути различных направлений.
ТПУ — узлы прочности города
Без удобных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в мегаполисе невозможно создать эффективный транспортный каркас. Всего в столице строят 96 ТПУ. На них будут 111 пересадок на станции метро, 61 — на железнодорожные станции и МЦК.
"За прошлый год мы полностью построили пять транспортно-пересадочных узлов. Это "Ховрино", это "Рассказовка" в ТиНАО, это ТПУ "Озерная", "Окружная", "Шелепиха". 14 плоскостных ТПУ построили, четыре — интегрировали. Это "Окружная", "Новохохловская", "Ленинградская" и "Рязанская"", — рассказал Марат Хуснуллин. По его словам, ТПУ делают жизнь горожан намного удобнее.
Например, появление остановочного пункта Карачарово в составе нового ТПУ "Рязанская" сократило время пересадки с железнодорожной станции Карачарово на станцию МЦК Нижегородская в три раза — с 15 до пяти минут. Кроме того, после завершения строительства третьей платформы Карачарово и дополнительных главных путей на Горьковском направлении МЖД (2019–2020 годы) планируется значительно увеличить число поездов, останавливающихся на станции Карачарово, сократив интервал движения в часы пик с 5,5 до 4,5 минуты, а затем и до трех минут. Для поездов некоторых маршрутов Карачарово будет конечной станцией, что позволит разгрузить Курский вокзал. А в будущем ТПУ "Рязанская" станет крупнейшим в Москве и Европе мультимодальным центром. Этот ТПУ будет фактически новым вокзалом, на котором будут останавливаться поезда дальнего следования высокоскоростной магистрали Москва — Казань.
Удобным для пассажиров будет и ТПУ "Ховрино". Здесь можно будет пересесть с метро на электричку и наземный общественный транспорт. Здесь будут останавливаться автобусы, следующие в и из аэропорта Шереметьево, междугородние и международные автобусы, курсирующие по таким направлениям, как Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Финляндия, Москва — Псков, Москва — Вологда — Архангельск, Москва — Смоленск). Также на территории ТПУ появится перехватывающий паркинг для автомобилей. Им будет удобно пользоваться автомобилистам, которые едут в столицу по трассе Москва — Санкт-Петербург.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.