Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Детско-взрослая поликлиника в районе Беговой откроется в этом году (Москва).

Детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену откроется на севере столицы до конца этого года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Здание возводится по адресу: Ленинградский проспект, д. 16 в районе Беговой.
"Уже почти готов фасад, завершается переустройство инженерных коммуникаций. Выполнено более половины отделочных работ. Строители приступили к благоустройству территории", – сказал А. Бочкарев.
Взрослая поликлиника рассчитана на 500 посещений в смену. В ней откроются отделения профилактики, функциональной диагностики, реабилитации и два терапевтических, хирургический блок и блок врачей-специалистов, дневной стационар на 10 коек.
В детской поликлинике на 250 посещений разместятся приемно-смотровые фильтр-боксы, отделения здорового ребенка, школьно-дошкольное и педиатрическое, хирургический блок, кабинеты функциональной диагностики, дневной стационар на шесть коек, физиотерапевтический блок.
Общими будут клинико-диагностическая лаборатория, отделение лучевой диагностики с рентгенодиагностическими кабинетами, служебно-бытовые и хозяйственные помещения.
Поликлинику оснастят современным медицинским и технологическим оборудованием и мебелью.
"Поликлиники столицы по поручению мэра Сергея Собянина переходят на новый стандарт работы и обслуживания пациентов, который позволяет избегать очередей, повышать комфорт и доступность медицинской помощи. При их строительстве используется новый подход, который предполагает разделение поликлиник на два уровня. Поликлиники первого уровня обслуживания, как на Ленинградском проспекте, оказывают первичную доврачебную, врачебную и первичную специализированную помощь. Второй уровень предполагает оказание специализированной высококвалифицированной помощи с использованием высокотехнологического оборудования, расходных материалов и медикаментов. В поликлиники второго уровня пациенты будут попадать после того, как им поставят диагноз и назначат лечение", – отметил А. Бочкарев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.