"Северсталь" инвестирует в развитие производства конвертерной стали.
30.10.2014 в 16:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За счет этих средств в текущем году осуществляется реализация свыше 53 мероприятий. В числе крупных проектов: "Установка улавливания неорганизованных выбросов от конвертеров №№1-3", "Реконструкция башенной градирни № 5", "Строительство вентиляторной градирни № 8", "Строительство железнодорожного пути для перевозки слябов на склад производства плоского проката", "Автоматизированная система определения шлака в струе металла конверторов № 1-3", а также мероприятия комплексной Программы по замене электрических мостовых кранов.
"Практически все эти мероприятия являются частью инвестиционной программы развития производства конвертерной стали. Безусловно, их реализация повлияла на производительность отдельных агрегатов и интенсивность производства в целом. За 9 месяцев объемы производства увеличены на 37,8 тыс. тонн относительно бизнес-плана – довольно напряженного, учитывающего два крупных капитальных ремонта, продолжительностью почти 60 суток, во время которых конвертерщики работали двумя конвертерами из трех", - комментирует генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" Сергей Торопов.
По его словам, реализация ряда инвестиционных проектов, завершенных в 2014 году, сказалась и на снижении себестоимости конвертерной стали. В их числе: "Реконструкция системы контроля температуры и хим. анализа чугуна", "Реконструкция стендов для сушки ковшей №№ 4-8", "Реконструкция газового хозяйства комплекса обезвоживания шлама" и другие.
"За 9 месяцев затраты на производство стали снижены почти на 1,6 млрд. рублей, что почти в 1,5 раза превышает эффект, достигнутый за аналогичный период 2013 года", - отметил Сергей Торопов.
"Северсталь Российская сталь" – дивизион ОАО "Северсталь" – один из крупнейших производителей стали в России. В 2013 году дивизион произвел 10,7 млн.т стали; объем продаж стальной продукции составил 10,6 млн.т. Выручка дивизиона в 2013 году составила $8 033 млн., показатель EBITDA составил $1 008 млн. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. В состав дивизиона входят сегменты: "Основное производство", "Ремонты", "Метиз", "Снабжение и логистика", "Продажи и СМЦ".
ОАО "Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2013 году выручка компании составила $9,434 млн.*, EBITDA достигла $1,818 млн.* В 2013 году было произведено 10.7 млн. тонн стали.* Генеральный директор компании – Алексей Александрович Мордашов.
*Представленные данные отражают изменения, внесенные в связи с раскрытием прекращенной деятельности
Для справки: Название компании: Северсталь, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.