Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открыт транспортный обход города Бронницы: 12 новых километров М-5 "Урал" избавят город от транзитного транспорта (Московская область).

Открыт транспортный обход города Бронницы: 12 новых километров М-5 Урал избавят город от транзитного транспорта (Московская область).
15 октября руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт открыл движение на новом 12-километровом участке федеральной трассы М-5 "Урал" в обход города Бронницы. При этом Росавтодор обещает, что введенный в эксплуатацию долгожданный участок дороги от Малого московского кольца до с. Ульянино (км 71) будет иметь продолжение.
В мероприятии приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, начальник подведомственного Росавтодору ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков.
12-километровый обход г. Бронницы является одним из наиболее ожидаемых дорожных объектов на территории Московской области и Московского транспортного узла. До настоящего времени входящий в состав трассы М-5 "Урал" Бронницкий транспортный узел являлся одним из самых "узких" мест в системе транспортных связей Московской области.
Открытие нового участка трассы с 4 полосами для движения, 2 путепроводами и мостом через р. Кожурновка позволило обеспечить проезд транспорта от Московского малого кольца до села Ульянино, снизить нагрузку на существующую дорожную сеть и избежать автомобильных заторов на въезде и выезде в Москву.
Стоимость строительства объекта составила 5 млрд рублей. Генеральным подрядчиком выступило ООО "Русско - германское совместное предприятие "АВТОБАН".
"Обход города Бронницы не только разгружает существующий трафик Московского транспортного узла, но и обеспечивает увеличение пропускной способности трассы М-5 "Урал". Это очень важно ввиду ежегодного увеличения объемов грузоперевозок и активной жилой застройки данного района Подмосковья", - подчеркивает начальник подведомственного Росавтодору ФКУ "Центравтомагистраль" Юрий Жирков.
"Введенный в эксплуатацию участок дороги от Малого московского кольца до с. Ульянино будет иметь продолжение. Разрабатывается проект участка дороги от с. Ульянино до д. Непецино со сроками строительно-монтажных работ 2016-2020гг.", - делится руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.
Уже сегодня намечены работы по дальнейшей реконструкции и новому строительству участков трассы. Федеральная дорога М-5 "Урал" Москва - Челябинск обеспечивает внутрирайонные, межрайонные и межобластные перевозки, а также связывает Москву с крупными промышленными городами: Рязанью, Пензой, Самарой, а также Уральским регионом. Географическое положение дороги определяет ее административно-экономическое значение как одной из важнейших магистралей России. Из-за увеличения межрайонных и межрегиональных перевозок транспортное значение автомобильной дороги М -5 "Урал" возрастает из года в год.
В целом на М-5 "Урал" в районе Московского транспортного узла уже реализованы или планируются к реализации следующие мероприятия:
В 2013 году введена в эксплуатацию после реконструкции транспортная развязка на 21 км дороги;
Готов к реализации проект реконструкции дороги на участке км 19 – км 28. Планируемые сроки реконструкции: 2016-2018гг.;
Начинается строительство участка км 28 – км 37 (обход п. Октябрьский). Срок реализации проекта 2014-2018гг.
В ходе выполнения работ планируется применение усовершенствованных дорожных покрытий, приведение мостов и путепроводов к современным стандартам, обеспечивающим усиленную несущую способность, устройство шумозащитных экранов, а также строительство линий искусственного освещения для обеспечения требуемого уровня безопасности дорожного движения и удобства для пользователей дороги.
Реализация перечисленных мероприятий позволит увеличить вдвое пропускную способность дороги, уменьшит транспортные задержки и значительно улучшит в целом транспортную ситуацию на юго-востоке Московской области.
Краткая справка о федеральной дороге М-5 "Урал"
Проходит через Москву, Рязань, Пензу, Самару и Челябинск.
Участок дороги, находящийся в обслуживании ФКУ "Центравтомагистраль": км 19+250 – км 159+675(протяженность – 140,425 км) – до границы с Рязанской областью.
На сегодняшний день решается одна из сложнейших задач в автодорожной сфере: необходимо превратить старейший российский тракт в современную автомобильную дорогу.
Новорязанское шоссе фактически дублирует Рязанское до пересечения с А-107 ММК, но в районе города Бронницы эти два шоссе сливаются в одну двухполосную дорогу. Это приводило к колоссальным заторам. По подсчетам проектировщиков, оптимальный вариант решения ситуации – строительство обхода города Бронницы: нового 12-километрового участка М-5 "Урал". В противном случае пришлось бы снести исторический центр города Бронницы, что и по экономическим, и по культурным соображениям было невозможным. Тем более, что проектной организацией просчитывается долгосрочная ситуация на автомобильной дороге с перспективой минимум 15-20 лет.
Для обеспечения благоприятной обстановки проживания населения, а также исключения сноса большого количества домов было принято решение о строительстве прямого продолжения М-5 взамен пересечения с А-107: строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" на участке от Московского малого кольца (км 3+120 Рязано-Каширское шоссе) до с.Ульянино (км 71) в Московской области. Протяженность новой дороги составляет 12,1 км, по 2 полосы движения в каждом направлении с большой разделительной полосой. За небольшой по дорожным меркам срок – 2 года - новая часть автодороги федерального значения была построена "с нуля".
Заказчик: ФКУ "Центравтомагистраль".
Проектная организация: ОАО "ПРОЕКТТРАНССТРОЙ".
Генеральный подрядчик: ООО "Русско – германское совместное предприятие "АВТОБАН"
Государственный контракт № 269/11-С от 15.12.2011г.
Строительный контроль: ООО "Инстройпроект".
Государственный контракт № 53/12-С от 12.04.2011г.
Положительное заключение экспертизы: от 13.01.2010 №007-10/ГГЭ-2726/04 ( № в реестре 00-1-5-0099-10) ФГУ "Главгосэкспертиза России" главное управление государственной экспертизы".
Проект утвержден: Распоряжение от 02.04.2010г. № 239-р ФДА Минтранса РФ Росавтодор.
Местоположение объекта: Московская область, Раменский район.
Стоимость работ по контракту: 5 042 745 997, 00 руб. с учетом НДС 18%
Срок строительства: Начало: декабрь 2011г. Окончание: октябрь 2014г.
Искусственные сооружения:
Мост через р. Кожурновка (ПК 9+09,04).
Путепровод на ПК 52+84,17.
Путепровод на ПК 71+81.
22 водопропускных трубы.
5 сооружений для связи разобщенных территорий.
27 наименований переустроенных коммуникаций.

Для справки: Название компании: Русско-германское совместное предприятие Автобан, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение