Российские ритейлеры не почувствовали ажиотажного спроса на гречку.
Российские ритейлеры пока не наблюдают ажиотажного спроса на гречку в связи с сообщениями СМИ о возможном дефиците и резком росте цен на крупу, сообщили РИА Новости представители крупнейших розничных сетей страны.
Производители гречки повышают цены и грозят прекратить поставки крупы в магазины из-за плохого урожая, ссылаясь на неурожай, сообщают ритейлеры. Более 50% всех посевов гречихи приходится на Сибирь. Сбору урожая в этом году помешали дожди со снегом на Алтае и в Сибири в середине сентября.
В "Ашане", Metro Cash & Carry, сетях "ОКей", "Дикси" подтвердили РИА Новости то, что получают уведомления от производителей о возможных срывах поставок.
Однако в сети гипермаркетов "Лента" пока не испытывают проблем с поставками гречки. "Все поставщики выполняют свои договорные обязательства по поставкам продукции в гипермаркеты сети. Перебоев с поставками мы не наблюдаем, как и ажиотажа по гречке в наших магазинах", — сказал РИА Новости представитель компании. Ажиотажа также не наблюдают сети "ОКей" и "Ашан".
"Мы подтверждаем, что поставщики начали уведомлять "Дикси" о предстоящем поднятии цен на гречку. Сеть предпринимает все действия для максимальной отсрочки и сглаживания ценовых изменений на полке, а также сохранения широкой представленности круп на полках", — сообщил РИА Новости представитель сети "Дикси".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot