Быть или не быть: строители не теряют надежды увидеть закон о ГЧП.
Будет ли принят федеральный закон о ГЧП? Остались ли еще неурегулированные вопросы в концессионном законодательстве? Какова роль регионального законодательства о ГЧП в реализации проектов? Эти и другие вопросы, имеющие сегодня едва ли не определяющее значение для развития бизнеса в таких, например, сферах экономики, как строительство и ЖКХ, были подняты спикерами мероприятия.
О необходимости создания в стране комфортных условий для развития бизнеса говорилось много. Здесь участники живой дискуссии единогласно назвали приоритетное направление деятельности: разработку и внедрение механизма гарантий для реализации инвестиционных проектов, а умение слушать друг друга – необходимым навыком для построения действительно эффективного взаимодействия между государством и бизнесом.
Довран Гарагозов, ГК "КОРТРОС": "ГЧП и проекты ГЧП всегда были и останутся проектами частной инициативы. Опасна тенденция, когда реализация проектов ГЧП, в частности концессии в сфере ЖКХ, становится обязанностью для бизнеса. Здесь нужно взвесить все возможные последствия, риски. Когда мы говорим о проектах ГЧП, в том числе о концессиях, нужно отойти от иллюзий, что бизнес не на 100% привлекает собственное финансирование. У нас нет рынка заемного финансирования, где можно получить длинные и дешевые деньги под в том числе и инфраструктурные объекты. Сегодня его нужно сформировать, делать это в приоритетном порядке. Сегодня в регионах под реальный проект выдают деньги по ставке 24%".
Денис Анисимов, ДСК "АВТОБАН": "Условия для инвестора, которые больше базируются на рисках, на определении структуры рисков, на определении гарантий по рискам, должны быть отрегулированы. Это самое важное сейчас. Без этого механизма ничто работать в принципе не будет".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.