Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Гостиницу площадью 13 тысяч квадратных метров построят возле одного из вокзалов в САО (Москва).

Гостиницу площадью 13 тысяч квадратных метров построят возле одного из вокзалов в САО (Москва).
Около Савелевского вокзала будет построена новая гостиница. Проект объекта администрация САО намерена реализовать посредством проведения электронных торгов. Аукцион по поиску инвестора состоится в следующем году. Более точная дата торгов пока не называется.
О том, каким будет новый отель и когда ждать его открытия, журналистам ответил первый заместитель генерального директора АО "Мосинжпроект" Альберт Суниев. По его словам, новая гостиница в САО предположительно займет площадь более 13 тысяч кв/м. Возведение нового отеля возле Савеловского вокзала входит в план создания в САО транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ предполагается провести в 2 этапа.
На первом этапе строительства транспортно-пересадочного узла планируется провести работы по реконструкции привокзальной площади и дорог, ведущих на Савелевский вокзал. Финансирование всех работ первой части создания ТПУ, по словам Суниева, будет производиться за счет средств местного бюджета. Администрацией САО уже подписаны соответствующие распоряжения. По проекту предусмотрено также возведение подземного перехода и обновление и оборудование остановочных комплексов для общественного транспорта. По заявлению руководителя проекта ТПУ "Савеловская" в ООО "Мосинжинвест" Дмитрия Иванова, в рамках реконструкции предусмотрено строительство 5 наземных остановок для городского общественного транспорта и 1 подземного перехода. Общая площадь подземного перехода составит около 1000 кв/м. Вся необходимая проектная документация находится на данный момент в разработке. Первый этап строительства ТПУ планируется завершить к открытию неподалеку станции метро "Нижняя масловка", которое намечено на 2018 год.
Возведение отеля относится к задачам второго этапа создания транспортно-пересадочного узла. По имеющемуся на сегодняшний день проекту, новый отель будет рассчитан на 180 гостиничных номеров. По согласованию с архитекторами города, высота здания не должна превышать 15 этажей. Совместно с отелем планируется построить подземную парковку, для использования постояльцами гостиницы. Завершить строительные работы по возведению туристического комплекса планируется примерно в 2021 году.
Полностью ввести в эксплуатацию новый ТПУ планируют в 2020 году. Основной целью создания транспортно-пересадочного узла является объединение пассажиропотоков электричек, метро и городского общественного транспорта.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.