Малый театр удалось реконструировать быстрее и дешевле плана — Владимир Мединский (Москва).
"Это редчайший случай, когда нам удалось завершить реконструкцию дешевле, чем было запланировано изначально по расчетам экспертизы 2010 года в рублях, без корректировок и повышений. На комплексную реконструкцию и строительство нового здания было выделено 7,1 млрд рублей. С учетом экономии мы уложились в 7 млрд, то есть это $120 млн", — пояснил министр.
Глава ведомства подчеркнул, что в стоимость входило и сценическое оборудование, и интерьер — от лепнины и люстр до реставрации уникальной мебели старейшего театра страны. Он заметил, что у исторического здания Малого театра был тот же комплекс проблем, что и у Большого театра — это "Неглинка, старые опоры, вода, фундаменты, все это стояло на бревнах".
По словам В.Мединского, общая площадь вновь построенных, отреставрированных и добавленных площадей театра составила почти 23 тыс. кв.м.
По плану реконструкция должна была завершиться в декабре 2018 года , но по ходу проекта сроки были сокращены. Как рассказал министр, рабочие работали в три смены.
Первый спектакль театра после реконструкции прошел в понедельник. Как отметил В.Мединский, билеты на эту постановку распродали за несколько часов.
Как сообщалось, первая за 260-летнюю историю театра полная реконструкция здания началась в апреле 2014 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot