Малый театр удалось реконструировать быстрее и дешевле плана — Владимир Мединский (Москва).
20.12.2016 в 17:18 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
На реконструкцию Малого театра было затрачено меньше средств, чем было запланировано изначально, заявил журналистам во вторник министр культуры РФ Владимир Мединский.
"Это редчайший случай, когда нам удалось завершить реконструкцию дешевле, чем было запланировано изначально по расчетам экспертизы 2010 года в рублях, без корректировок и повышений. На комплексную реконструкцию и строительство нового здания было выделено 7,1 млрд рублей. С учетом экономии мы уложились в 7 млрд, то есть это $120 млн", — пояснил министр.
Глава ведомства подчеркнул, что в стоимость входило и сценическое оборудование, и интерьер — от лепнины и люстр до реставрации уникальной мебели старейшего театра страны. Он заметил, что у исторического здания Малого театра был тот же комплекс проблем, что и у Большого театра — это "Неглинка, старые опоры, вода, фундаменты, все это стояло на бревнах".
По словам В.Мединского, общая площадь вновь построенных, отреставрированных и добавленных площадей театра составила почти 23 тыс. кв.м.
По плану реконструкция должна была завершиться в декабре 2018 года , но по ходу проекта сроки были сокращены. Как рассказал министр, рабочие работали в три смены.
Первый спектакль театра после реконструкции прошел в понедельник. Как отметил В.Мединский, билеты на эту постановку распродали за несколько часов.
Как сообщалось, первая за 260-летнюю историю театра полная реконструкция здания началась в апреле 2014 года.
"Это редчайший случай, когда нам удалось завершить реконструкцию дешевле, чем было запланировано изначально по расчетам экспертизы 2010 года в рублях, без корректировок и повышений. На комплексную реконструкцию и строительство нового здания было выделено 7,1 млрд рублей. С учетом экономии мы уложились в 7 млрд, то есть это $120 млн", — пояснил министр.
Глава ведомства подчеркнул, что в стоимость входило и сценическое оборудование, и интерьер — от лепнины и люстр до реставрации уникальной мебели старейшего театра страны. Он заметил, что у исторического здания Малого театра был тот же комплекс проблем, что и у Большого театра — это "Неглинка, старые опоры, вода, фундаменты, все это стояло на бревнах".
По словам В.Мединского, общая площадь вновь построенных, отреставрированных и добавленных площадей театра составила почти 23 тыс. кв.м.
По плану реконструкция должна была завершиться в декабре 2018 года , но по ходу проекта сроки были сокращены. Как рассказал министр, рабочие работали в три смены.
Первый спектакль театра после реконструкции прошел в понедельник. Как отметил В.Мединский, билеты на эту постановку распродали за несколько часов.
Как сообщалось, первая за 260-летнюю историю театра полная реконструкция здания началась в апреле 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.