Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Жилищном комитете Санкт-Петербурга специалисты INFOLine провели презентацию на тему внедрения композиционных материалов, конструкций и изделий.

В октябре 2014 года на совещании в Жилищном комитете генеральный директор INFOLine Иван Вадимович Федяков провел презентацию о разработке и результатах применения системы учета и мониторинга деятельности организаций, осуществляющих разработку и внедрение композиционных материалов, конструкций и изделий из них. Среди ключевых вопросов презентации были и возможности применения композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Санкт-Петербурга.

Совещание-презентация стало частью реализации проекта по разработке и применению системы учета и мониторинга деятельности организаций, занимающихся созданием и внедрением композиционных материалов, конструкций и изделий из них. Мероприятия, выполняемые агентством INFOLine, включены в государственную Комплексную программу "Наука. Промышленность. Инновации" в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.
На совещании-презентации присутствовали первый заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга Шабуров Денис Евгеньевич и начальник отдела инновационной политики Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Демин Александр Вячеславович.
В ходе своей презентации Иван Вадимович Федяков рассказал о текущих проблемах рынка композиционных материалов Санкт-Петербурга, а также причинах ограниченного использования композиционных материалов в России. Слушателям были представлены рекомендации INFOLine по расширению применения композитов в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства, а также основные задачи Жилищного комитета по содействию внедрению композиционных материалов, конструкций и изделий из них.
По результатам совещания-презентации представители Жилищного комитета рассказал, что внедрение композиционных материалов на объекты, курируемые комитетом, уже активно ведется. При этом вопрос мониторинга эксплуатации данных объектов и формирование перечня объектов, на которых уже применены композиционные материалы, остается актуальным.
В Жилищном комитете Санкт-Петербурга отметили важность проведения подобных совещаний в будущем, а также для обсуждения положительного опыта применения изделий из композиционных материалов, формирования рекомендаций и оценки потенциала тиражирования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.