Впереди планеты всей: в 2014 году больше всего новостроек вышло в Химках, Мытищах, Домодедово и Люберцах.
23.01.2015 в 16:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали предложение, которое в 2014 году выходило на первичный рынок крупных подмосковных городов-сателлитов, и выяснили, в каких городах были самые высокие темпы прироста предложения. Лидерами по количеству новых проектов и вышедшему за год объему предложения оказались Химки, Мытищи, Домодедово и Люберцы.
В 2014 году очень активны застройщики были на территории городского округа Химки. По состоянию на январь 2015 года объем предложения округа представлен 26 проектами. За год количество новостроек увеличилось на 30%, а объем предложения вырос на 6,3 % и составил 182,5 тыс. кв. м. В 2014 году на рынок Химок вышло 6 новых проектов: ЖК "Солнечная система", ЖК "Альфа Центавра", ЖК "Маяк", ЖК "Две столицы", ЖК "Ленинградский", ЖК "Шереметьево Парк". Помимо новых проектов предложение округа постоянно пополнялось новым объемом в уже реализуемых новостройках, например, в ЖК "Новогорск Парк" поступили в продажу 6 корпусов второй очереди строительства. Выход на рынок большого объема жилья в нескольких проектах бизнес-класса повлиял на общую структуру предложения в округе – доля бизнес-класса в общем объеме достигла 40%.
В Мытищах за 2014 год объем предложения квадратных метров на первичном рынке увеличился почти на 18%. На рынок вышло 2 новых масштабных проекта: ЖК "Лидер Парк" (площадь в реализации порядка 42 тыс. кв. м) и мкрн. "Новое Медведково" (площадь в реализации порядка 15 тыс. кв. м). Также в 2015 году в Мытищах планируется вывод на рынок ЖК "Мытищи Lite", площадь застройки которого составит более 22 га. По состоянию на январь 2015 года на рынке города Мытищ представлено 10 проектов. В структуре предложения основные изменения были связаны с увеличением доли комфорт-класса до 36% в общем объеме предложения за счет старта продаж в мкрн. "Новое Медведково" и выхода нового объема в уже реализуемых проектах, например, в мкрн. "Олимпийский".
В городском округе Домодедово в 2014 году объем предложения увеличился более чем на 60% и составил 82,9 тыс. кв. м. Новым объемом предложения пополнился и самый масштабный проект в округе – ЖК "ДОМодедово Парк", где в продажу поступило 3 корпуса. Также на рынок округа вышел еще один крупный проект – микрорайон "Город Счастья", в составе которого реализовался один корпус общей жилой площадью более 14 тыс. кв. м. Структура предложения Домодедово отличается своей однородностью – в основном новостройки города представлены жильем экономкласса.
В Люберцах за 2014 год вышло 3 масштабных проекта комфорт- и экономкласса: ЖК "Люберецкий", ЖК "Люберцы 2015" и ЖК "Влюберцы". Объем предложения в городе увеличился на 29,7%. При этом в структуре предложения увеличилась доля комфорт-класса (более 75%).
"В тройку самых "динамичных" городов Подмосковья по темпам прироста объема предложения вошли как уже давно признанные самыми развитыми и популярными среди покупателей Химки и Мытищи, так и городской округ Домодедово, в котором не так давно началась реализация масштабных и интересных проектов. При этом изменения структуры предложения в подмосковных городах были разнонаправленными: Химки "взяли курс" на бизнес-класс, в Мытищах и Люберцах наращивали объемы традиционные для Подмосковья комфорт- и экономкласс, а Домодедово остался по-прежнему "верен" эконому", – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
В 2014 году очень активны застройщики были на территории городского округа Химки. По состоянию на январь 2015 года объем предложения округа представлен 26 проектами. За год количество новостроек увеличилось на 30%, а объем предложения вырос на 6,3 % и составил 182,5 тыс. кв. м. В 2014 году на рынок Химок вышло 6 новых проектов: ЖК "Солнечная система", ЖК "Альфа Центавра", ЖК "Маяк", ЖК "Две столицы", ЖК "Ленинградский", ЖК "Шереметьево Парк". Помимо новых проектов предложение округа постоянно пополнялось новым объемом в уже реализуемых новостройках, например, в ЖК "Новогорск Парк" поступили в продажу 6 корпусов второй очереди строительства. Выход на рынок большого объема жилья в нескольких проектах бизнес-класса повлиял на общую структуру предложения в округе – доля бизнес-класса в общем объеме достигла 40%.
В Мытищах за 2014 год объем предложения квадратных метров на первичном рынке увеличился почти на 18%. На рынок вышло 2 новых масштабных проекта: ЖК "Лидер Парк" (площадь в реализации порядка 42 тыс. кв. м) и мкрн. "Новое Медведково" (площадь в реализации порядка 15 тыс. кв. м). Также в 2015 году в Мытищах планируется вывод на рынок ЖК "Мытищи Lite", площадь застройки которого составит более 22 га. По состоянию на январь 2015 года на рынке города Мытищ представлено 10 проектов. В структуре предложения основные изменения были связаны с увеличением доли комфорт-класса до 36% в общем объеме предложения за счет старта продаж в мкрн. "Новое Медведково" и выхода нового объема в уже реализуемых проектах, например, в мкрн. "Олимпийский".
В городском округе Домодедово в 2014 году объем предложения увеличился более чем на 60% и составил 82,9 тыс. кв. м. Новым объемом предложения пополнился и самый масштабный проект в округе – ЖК "ДОМодедово Парк", где в продажу поступило 3 корпуса. Также на рынок округа вышел еще один крупный проект – микрорайон "Город Счастья", в составе которого реализовался один корпус общей жилой площадью более 14 тыс. кв. м. Структура предложения Домодедово отличается своей однородностью – в основном новостройки города представлены жильем экономкласса.
В Люберцах за 2014 год вышло 3 масштабных проекта комфорт- и экономкласса: ЖК "Люберецкий", ЖК "Люберцы 2015" и ЖК "Влюберцы". Объем предложения в городе увеличился на 29,7%. При этом в структуре предложения увеличилась доля комфорт-класса (более 75%).
"В тройку самых "динамичных" городов Подмосковья по темпам прироста объема предложения вошли как уже давно признанные самыми развитыми и популярными среди покупателей Химки и Мытищи, так и городской округ Домодедово, в котором не так давно началась реализация масштабных и интересных проектов. При этом изменения структуры предложения в подмосковных городах были разнонаправленными: Химки "взяли курс" на бизнес-класс, в Мытищах и Люберцах наращивали объемы традиционные для Подмосковья комфорт- и экономкласс, а Домодедово остался по-прежнему "верен" эконому", – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.