Оперативный штаб по мониторингу и реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков проверил торговые предприятия Мурома (Владимирская область).
В работе штаба приняли сотрудники департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг, департамента сельского хозяйства и продовольствия, департамента цен и тарифов, представители региональных управлений Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Владимирстата, Общественной палаты Владимирской области, администрации округа Мурома, объединения предпринимателей и крупных торговых сетей округа.
Основная цель таких рейдов – проверка достоверности мониторинга розничных цен в муниципальных образованиях области, анализ сложившейся ценовой ситуации и наличия необходимого ассортимента товаров.
Были обследованы 9 предприятий розничной торговли округа Муром: магазины федеральных сетей "Магнит" и "Дикси", магазины локальных сетей "Максимум" и "Фоминский", несетевой магазин "Мещёра", нестационарные павильоны "Жемчужина" и "Муромский пекарь", ярмарки "Астра" и "Техинком".
В ходе выездного мероприятия установлено, что данные мониторинга розничных цен, проводимого администрацией округа Муром достоверны. В целом, ситуация на продовольственном рынке округа стабильная. В обследованных предприятиях представлен широкий ассортимент продовольственных товаров различного ценового сегмента. Сужения ассортимента в торговле социально значимыми продовольственными товарами на территории города и повышенного спроса населения не наблюдается.
Наименьший уровень цен на основные виды социально значимых товаров отмечен в магазине федеральной торговой сети "Магнит": молоко местного производителя ЗАО "Агропром" стоит 33,89 руб. за литр, хлеб "Дарницкий" Муромского хлебокомбината – 19,90 руб. за шт., картофель, морковь, капуста - 15,90 руб., 15,10 руб. и 18 руб. за кг соответственно.
Ряд местных товаропроизводителей осуществляют реализацию разливного молока по цене 35 руб. за литр в соответствии с графиком в 48 специально отведенных местах.
Участники рейда особо отметили работу с местными производителями магазинов локальной сети "ООО "Макаров и компания". На их прилавках представлен широкий ассортимент местной продукции, выделены отдельные места для реализации продукции с личных подворий - молока, творога, сметаны, яйца, мёда.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot