Москва направит на проект участка Северо-восточной хорды почти 700 млн руб.
28.12.2016 в 16:38 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Как говорится в сообщении департамента, начальная (максимальная) цена контракта составляет 692,144 млн руб.
Победителю конкурса предстоит спроектировать строительство 4,77 км дорог, строительство эстакад основного хода, съездов транспортной развязки в разных уровнях в районе пересечения Северо-восточной хорды с Ярославским шоссе. Также будет построена эстакада съезда с СВХ на Ярославское шоссе, эстакады съезда в направлении проезда Серебрякова и улицы Летчика Бабушкина, левоповоротная эстакада съезда с Ярославского шоссе на СВХ в сторону Открытого шоссе, разворотный путепровод над железнодорожными путями и проспектом Мира, железнодорожные эстакады.
Кроме этого, проектом будет предусмотрено переустройство инженерных сетей и коммуникаций, реконструкция улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе.
Заявки принимаются до 19 января 2017 г., тогда же запланировано вскрытие конвертов с заявками. Рассмотрение и оценка заявок планируется 26 января.
Работы должны быть выполнены не больше, чем за 10 месяцев с даты их начала.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.