Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пешеходный мост в зоопарке в Москве станет шире и теплее.

Дополнительный пролёт удвоит пропускную способность моста. Новый пролёт и пандусы будут с подогревом, а ограждение — с ночной подсветкой.
Пешеходный мост через Большую Грузинскую улицу в Московском зоопарке станет шире. У него появится ещё один пролёт, который удвоит пропускную способность моста. На нём будут остановки для посетителей. Старую ограду демонтируют, а новую сделают из ударопрочного клееного стекла с ночной подсветкой. Сам мост, лестничные площадки и марши, арочные конструкции облицуют.
Для маломобильных посетителей установят пандусы и лифты грузоподъёмностью до тысячи килограммов. Новый пролёт и пандусы будут с системой электрообогрева, чтобы зимой не было наледи. При входе на них установят указатели движения.
"Планируется создать принципиально новый современный переход, приспособленный для удобного пользования всеми посетителями зоопарка в любые погоду и время года. В выходные и праздничные дни число посетителей возрастает до 60 тысяч человек", — рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.
Победителю конкурса предстоит провести инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания, а также обследовать мост и подготовить проект реконструкции. Он должен быть готов не позднее чем через 11,5 месяца после заключения госконтракта.
Сейчас Московский зоопарк разделен на две территории — старую, площадью 12,4 гектара, и новую, которая занимает 8,94 гектара. Они связаны пешеходным мостом над Большой Грузинской улицей. Реконструкцию зоопарка закончили в прошлом году. Здесь полностью заменили инженерные коммуникации, укрепили берега прудов и устроили острова. В Большом пруду установили систему, которая непрерывно очищает воду и не даёт ей замёрзнуть при минусовых температурах.
Более 60 процентов дорожек обновили, в вольерах заменили покрытия и ограждения и установили видеокамеры, чтобы наблюдать за питомцами. Новый облик получил и главный вход. Для людей с ограниченными возможностями установили пандусы и тактильные указатели.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.