"Магнит" планирует закупать склады оптом. "Арендатор.ру". 16 августа 2017
17.08.2017 в 14:27 | Арендатор.ру | Advis.ru
В начале лета розничная сеть "Магнит" объявила о выходе на рынок мелкооптовой торговли с проектом "Магнит-Опт". Для успешного развития в данном сегменте рынка компании необходимы дополнительные складские площади. В связи с этим ритейлер намерен приобрести у PNK Group 60 тыс. кв. м в логистическом парке "PNK-Валищево" на юге Московской области. Сделать это планируется как можно быстрее.
Ритейлер, находящийся на втором месте в России по показателям выручки после X5 Retail Group, ведет активные переговоры о приобретении готового склада суммарной площадью 60 тыс. кв. м в подмосковном логистическом парке, сообщает "Коммерсантъ".
Складской комплекс расположен в 32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе на юге региона. Для обслуживания нового формата магазинов "Магнит" выбрал склад базовой комплектации. При этом пока неизвестно, на какой стадии находятся переговоры по данной сделке.
Элеонора Богданова, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International, говорит о том, что продуктовые ритейлеры являются основными заказчиками нестандартных зданий с различными температурными режимами. "Стоимость таких объектов зависит от количества и размера мультитемпературных камер, температурных режимов и так далее. В среднем цена мультитемпературного склада в Московском регионе находится на уровне 40?45 тыс. рублей за 1 кв. м без учета НДС", — отметила эксперт.
"PNK-Валищево" располагается на территории 73,6 гектара, где возможно сооружение порядка 500 тыс. кв. м складов. Проект является четвертым логистическим комплексом PNK Group на территории столичного региона.
Как отмечают специалисты компании JLL, несмотря на то, что активность торговых сетей сохраняется, сейчас лишь крупные компании рассматривают аренду или покупку дополнительных площадей. По итогам первого полугодия впервые как минимум с 2014 года в общем объеме сделок на складском рынке доля дистрибьюторов и ритейлеров снизилась и составила 50%. При этом практически вдвое выросла доля производственных компаний, превысив 30%. Однако данные показатели нельзя назвать тенденцией.
Ранее крупнейшая по количеству магазинов российская торговая сеть "Магнит" открыла три тестовых гипермаркета "Магнит-Опт" в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. Магазины рассчитаны на продажу товаров мелким оптом. Новый проект компании функционирует в схожем формате с сетью Metro Cash & Carry. Ассортимент "Магнит-Опт" включает в себя порядка 1,5 тыс. позиций наиболее востребованных товаров. При этом в магазинах формата "у дома" ассортиментная матрица насчитывает около 3 тыс. позиций.
Чтобы закрепиться в новом сегменте рынка компания намерена увеличить объем складских площадей. По расчетам ритейлера, новый проект может увеличить ежегодную выручку "Магнита" на 150 млрд рублей. С целью реализации данных планов торговая сеть намерена создать федерального дистрибутора с отделениями в различных частях РФ. Потенциальная клиентская база оптовой сети составит 13,7 тыс. организаций, работающих в несетевой рознице, региональном ритейле, на рынках и ярмарках.
Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов высоко оценивает перспективы у нового формата и связывает их с увеличением оборота общественного питания в Москве, наметившимся в последние несколько месяцев. "Рестораны, кафе и другие подобные заведения могут быть заинтересованы в услугах мелкооптовой торговли", — заключил Лукашов.
Ритейлер, находящийся на втором месте в России по показателям выручки после X5 Retail Group, ведет активные переговоры о приобретении готового склада суммарной площадью 60 тыс. кв. м в подмосковном логистическом парке, сообщает "Коммерсантъ".
Складской комплекс расположен в 32 км от МКАД по Симферопольскому шоссе на юге региона. Для обслуживания нового формата магазинов "Магнит" выбрал склад базовой комплектации. При этом пока неизвестно, на какой стадии находятся переговоры по данной сделке.
Элеонора Богданова, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International, говорит о том, что продуктовые ритейлеры являются основными заказчиками нестандартных зданий с различными температурными режимами. "Стоимость таких объектов зависит от количества и размера мультитемпературных камер, температурных режимов и так далее. В среднем цена мультитемпературного склада в Московском регионе находится на уровне 40?45 тыс. рублей за 1 кв. м без учета НДС", — отметила эксперт.
"PNK-Валищево" располагается на территории 73,6 гектара, где возможно сооружение порядка 500 тыс. кв. м складов. Проект является четвертым логистическим комплексом PNK Group на территории столичного региона.
Как отмечают специалисты компании JLL, несмотря на то, что активность торговых сетей сохраняется, сейчас лишь крупные компании рассматривают аренду или покупку дополнительных площадей. По итогам первого полугодия впервые как минимум с 2014 года в общем объеме сделок на складском рынке доля дистрибьюторов и ритейлеров снизилась и составила 50%. При этом практически вдвое выросла доля производственных компаний, превысив 30%. Однако данные показатели нельзя назвать тенденцией.
Ранее крупнейшая по количеству магазинов российская торговая сеть "Магнит" открыла три тестовых гипермаркета "Магнит-Опт" в Краснодаре, Саратове и Ульяновске. Магазины рассчитаны на продажу товаров мелким оптом. Новый проект компании функционирует в схожем формате с сетью Metro Cash & Carry. Ассортимент "Магнит-Опт" включает в себя порядка 1,5 тыс. позиций наиболее востребованных товаров. При этом в магазинах формата "у дома" ассортиментная матрица насчитывает около 3 тыс. позиций.
Чтобы закрепиться в новом сегменте рынка компания намерена увеличить объем складских площадей. По расчетам ритейлера, новый проект может увеличить ежегодную выручку "Магнита" на 150 млрд рублей. С целью реализации данных планов торговая сеть намерена создать федерального дистрибутора с отделениями в различных частях РФ. Потенциальная клиентская база оптовой сети составит 13,7 тыс. организаций, работающих в несетевой рознице, региональном ритейле, на рынках и ярмарках.
Аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов высоко оценивает перспективы у нового формата и связывает их с увеличением оборота общественного питания в Москве, наметившимся в последние несколько месяцев. "Рестораны, кафе и другие подобные заведения могут быть заинтересованы в услугах мелкооптовой торговли", — заключил Лукашов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.