Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Восток Москвы не нуждается в новых ТЦ регионального формата.

К такому выводу пришли специалисты, проанализировав объекты торговой недвижимости во втором по численности населения административном округе г. Москвы – Восточном.
Сегодня насыщенность данного округа торговыми площадями является одной из самых низких – 132 кв. м на 1000 жителей. Это почти в 3 раза ниже средних показателей по Москве. В Восточном АО расположено 18 торговых центров, среди которых два специализированных – "Мандарин" (строительная ярмарка) и "Глобус Экстрим" (спортивные товары) с суммарной торговой площадью 227,8 тыс. кв. м. Практически все объекты построены в 1996-2009 годах. Относительно недавно открылись лишь ТЦ "Измайловский" и "Мандарин". Заявлены к строительству
ТРЦ "Косино Парк" общей площадью 90 тыс. кв. м, торговой 39 тыс. кв. м, ввод в эксплуатацию 2015 г.;
ТЦ "Июнь" на территории "НИИДАР" на Преображенской пл. общей площадью 184 тыс. кв. м, торговой – около 72 тыс. кв. м.
Наибольшая концентрация торговых объектов в сформированных жилых районах отмечается в Гольяново, Измайлово и Соколиная Гора. При этом районы Ивановское, Перово и Вешняки, где проживает 420 тыс. человек, практически не обеспечены торговыми площадями. Для этих районов только в Вешняках есть лишь торговый центр районного значения с GLA 6000 кв. м.
По мнению аналитика-маркетолога департамента стратегического развития Натальи Куваевой, несмотря на низкую насыщенность торговыми площадями ВАО и отсутствие объектов регионального формата, сложно говорить о большом потенциале к развитию в данном сегменте. Причиной тому является ТРЦ "Город Лефортово", располагающийся за границей Восточного округа, регионального формата с торговой площадью 110 тыс. кв. м, который обеспечивает потребности населения, проживающего вдоль шоссе Энтузиастов. На жителей района Ивановское работает ТРЦ "РИО" (г. Реутов). Таким образом, округ испытывает скорее потребность в торговых объектах районного и микрорайонного формата в спальных районах. С учетом того, что сейчас средний возраст объектов районного формата в округе составляет 9 лет, новый объект, несомненно, будет более популярен у жителей района. Тем более, что в сегодняшних реалиях это наиболее устойчивый формат объекта торговли, а при наличии уникальной конкурентной концепции, его окупаемость составляет 6-7 лет в зависимости от локации и плотности населения в зоне охвата.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.