Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Глава Калининградской области Антон Алиханов: Новая дорога из Пионерского снизит транспортную нагрузку на город.

В субботу, 9 декабря, по итогам рабочего выезда в Пионерский губернатор Антон Алиханов сообщил журналистам об урегулировании проблем, которые ранее препятствовали строительству подъездной дороги к морскому терминалу в объезд города.
Власти региона инициировали изменение границ горно-санитарных защитных зон, из-за которых первоначально дорогу от будущего порта на калининградскую трассу планировалось проложить через город.
"Вопрос помех – это вопрос горно-санитарных защитных зон. Сейчас уже на выходе постановление, которое будет менять границы этих зон. И у нас проблем со стройкой этой дороги не будет", – заявил глава региона.
При этом Антон Алиханов напомнил, что планы строительства объездной дороги, охватывающей также территорию Светлогорского района, рассматривались в перспективе развития земельного участка площадью в 620 гектаров, принадлежащего региону. К этому варианту в правительстве области решили вернуться, когда федеральный Минтранс перенес сроки начала строительства морского терминала в Пионерском.
"Принято, как мне кажется, взвешенное решение: с учетом того, что сместились сроки строительства порта в Пионерском, поменять маршрут трассы и провести её через поселок Зори и территорию Светлогорского района. Заодно захватив наши большие земельные участки, чтобы их в перспективе развивать. В любом случае, планы по строительству этой трассы были, но в более отдаленной перспективе", – рассказал Антон Алиханов, добавив, что в новой схеме трасса не только обеспечит движение от морского терминала в Пионерском, но также снизит транспортную нагрузку на город.
Комментируя вопрос о финансировании строительства дороги, губернатор напомнил, что в основном оно будет вестись за счет федеральных средств. Их удаётся изыскать за счет экономии около 750 млн рублей на строительстве морского терминала. Согласно договоренности с правительством области, эту сумму вкладывает в строительство здания морского вокзала частный инвестор. Оставшиеся средства на дорожное строительство будут изысканы из областного бюджета.
Глава региона также предложил благоустроить территорию с зелеными насаждениями, через которую предполагалось провести дорогу в первоначальном варианте. Местные жители и активисты выступали против вырубки деревьев в этой старой грабовой роще.
"Этот парк не включен в программы благоустройства, но было бы неплохо привести его в порядок, – предложил Антон Алиханов. – Мы сегодня были в парке "Сосновый бор", там – красота! Всё сделано: красивые широкие пешеходные дорожки, освещение. Надо и в старой роще сделать что-то похожее".
Напомним, накануне губернатор заявил об изменении схемы строительства дороги, соединяющей территорию будущего международного морского терминала в Пионерском с трассой на Калининград. По новой схеме дорога соединит площадку терминала с калининградской трассой через посёлок Зори по западной окраине Пионерского городского округа и Светлогорского района. Первоначальный вариант был более коротким: он проходил по территории Пионерского вдоль железной дороги и улицы Дачной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot