Метро по-губернаторски - губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы на строительство метро в 2018 году до 30 млрд рублей.
11.10.2017 в 09:12 | Недвижимость и строительство Петербурга | Advis.ru

Какие линии и станции метро получат дополнительное финансирование, неизвестно. В начале сентября 2017 года председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин предложил перераспределить бюджет на строительство Красносельско-Калининской линии. На этот объект в 2018 году заложен 1 млрд рублей, а в 2019-м – 13 млрд рублей. В КРТИ опасались, что это сделает невозможной достройку участка от станции "Казаковская" до "Путиловской" к 2022 году. Напомним, коричневая ветка включает станции "Обводный канал-2", "Боровую", "Заставскую", "Броневую", "Путиловскую", "Казаковскую" ("Юго-Западную"). В настоящее время стройка идет на участке от "Казаковской" до "Путиловской" длиной 5,15 км. Стоимость государственного контракта с ОАО "Метрострой" составляет 37,1 млрд рублей. Участок Красносельско-Калининской линии от "Обводного канала-2" до "Путиловской" проектируется.
Для справки: Название компании: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.