Для обеспечения безопасности в "Лужниках" создадут семь зон досмотра (Москва).
17.12.2015 в 12:04 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Столичные власти совместно с правоохранительными органами разработали систему безопасности на территории спортивного комплекса "Лужники". Об этом сообщил журналистам в среду заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Совместно с МВД мы разработали схему безопасности. Она предусматривает размещение нескольких сотен дополнительных камер наблюдения", - сказал М. Хуснуллин. Он отметил, что в "Лужниках" будет создано семь досмотровых зон. "Через эти зоны за один час смогут проходить до 68 тысяч зрителей и одна тысяча автомобилей и автобусов. По сравнению с другими стадионами мира, это очень хороший показатель", - подчеркнул М. Хуснуллин. Заммэра уточнил, что на организацию системы безопасности на территории комплекса "Лужники" было направлено около 2 млрд рублей. Ранее М. Хуснуллин заявил, что на реконструируемом стадионе "Лужники" установят самую современную систему безопасности. "Мы придаем вопросам безопасности огромное значение. С помощью современных технических средств вокруг "Лужников" будет создан так называемый чистый контур. При этом вся площадь стадиона будет поделена на несколько зон, включаю территорию общего доступа, прессы, зоны транспортных магистралей и техническую зону", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, у станции метро "Воробьевы горы" будут построены павильоны входного контроля, чтобы не допустить проникновения злоумышленников на спортивный объект.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.