Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Девять новых отелей откроет Radisson в России и бывшем СССР к 2021 году.

Девять новых отелей откроет Radisson в России и бывшем СССР к 2021 году.
Radisson Hotel Group намерена в 2018-2020 годах открыть в России и странах бывшего СССР девять отелей, сообщила журналистам в четверг директор по развитию бизнеса компании Мария Знова.
В частности, на этот год намечено открытие двух гостиниц — в Москве и Цинандали (Грузия).
"В Москве до конца года планируется открытие гостиницы "Radisson Blu Олимпийский" на 340 номеров", — уточнила М.Знова.
На 2019 год намечено открытие гостиницы в Тбилиси; в 2020 году должны заработать два отеля в Вильнюсе и по одному в Риге, Бишкеке, Минске и Санкт-Петербурге, где откроется гостиница "Radisson Blu Аврора" на 135 номеров.
"Проектирование там на финальной стадии, вот-вот должно начаться строительство", — сказала М.Знова, добавив, что сейчас фонд компании в городе превышает 3 тыс. номеров.
Она отметила, что сроки ввода в строй гостиниц зависят, в первую очередь, от инвесторов.
"Подписание контракта на управление гостиницей или предоставление франшизы ничего нам, к сожалению, не гарантирует: все зависит от инвестора", — подчеркнула директор по развитию бизнеса.
М.Знова сказала, что на юге РФ компанию, в первую очередь, интересуют Краснодар, Анапа и Геленджик.
"Это наши цели, где мы хотим и точно будем присутствовать с тем или иным брендом. Сейчас ведутся переговоры по нескольким проектам", — отметила она.
В настоящее время под управлением Radisson Hotel Group в России и странах Восточной Европы находится 62 отеля примерно на 10,5 тыс. номеров.

Для справки: Название компании: The Rezidor Hotel Group, Представительство в России (GroupQuorvus Collection, Radisson Blu®, Radisson®, Radisson Red, Park Plaza®, Park Inn® by Radisson and Country Inns & Suites By CarlsonSM) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев