На ВДНХ к 2016 году будет создан интерактивный музей космонавтики (Москва).
20.03.2015 в 15:02 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Новый интерактивный музей разместится в павильоне "Космос" на ВДНХ к 2016 году.
Создать его предложили жители столицы - участники проекта "Активный гражданин" в июне 2014. В ходе голосования они определяли дальнейшую судьбу двадцати легендарных павильонов ВДНХ, Колеса обозрения и ресторана "Золотой колос". Теперь им предлагается поучаствовать в разработке концепции нового музея. Путем нового голосования, которое стартовало 19 марта, жители могут выбрать темы постоянной экспозиции музея. Среди предлагаемых вариантов - история авиации и космонавтики, авиация и космонавтика на защите страны, современные достижения авиации и космонавтики, известные личности авиации и космонавтики и др. Горожане могут высказать и свои предложения. Итоги опроса будут учтены Департаментом городского имущества Москвы в ходе разработки концепции музея. Масштабную интерактивную экспозицию, посвященную отечественной авиации и ракетно-космической промышленности, планируется разместить под куполом павильона к февралю 2016 года. Авторы концепции нового музея намерены собрать здесь уникальную технику, в том числе, макеты орбитальной станции "Мир" и ракеты-носителя "Ангара". Посетители также смогут изучить работу систем навигации и связи ГЛОНАСС, ознакомиться с работой аппаратов межпланетных автоматических миссий серий "Луна", "Марс" и "Венера". Кроме этого, в павильоне разместится постоянная экспозиция компаний, выпускающих продукцию для космоса. Эксперты уже высказали свои идеи по функционалу павильона. Так, по мнению известного московеда Дениса Ромодина, при разработке концепции акцент нужно сделать на истории космонавтики и современных достижениях. С ним солидарна и руководитель Космического учебного центра СОШ №354 им. Карбышева Марина Князева. По ее словам, детей интересуют история космонавтики и современные интерактивные модули, с помощью которых можно показать фантастические сюжеты, например, по книгам Герберта Уэллса. Павильон "Космос" обновляется в рамках масштабной программы благоустройства ВДНХ. К 75-летию комплекса здание было реконструировано. Следующий этап - его наполнение. Павильон построен в 1939 году в форме эллинга - сооружения для строительства авиатехники. Почти 60 лет "Космос" был площадкой для тематических выставок - "Градостроительство", "Машиностроение" и др. С 2000 года площади исторического сооружения использовались для проведения ярмарки "Садовод и огород". На ВДНХ уже есть два музея, посвященных космонавтике - Мемориальный музей космонавтики в стилобате монумента "Покорителям космоса" и Мемориальный дом-музей академика С. П. Королева. Теперь у них появится молодой конкурент.
Создать его предложили жители столицы - участники проекта "Активный гражданин" в июне 2014. В ходе голосования они определяли дальнейшую судьбу двадцати легендарных павильонов ВДНХ, Колеса обозрения и ресторана "Золотой колос". Теперь им предлагается поучаствовать в разработке концепции нового музея. Путем нового голосования, которое стартовало 19 марта, жители могут выбрать темы постоянной экспозиции музея. Среди предлагаемых вариантов - история авиации и космонавтики, авиация и космонавтика на защите страны, современные достижения авиации и космонавтики, известные личности авиации и космонавтики и др. Горожане могут высказать и свои предложения. Итоги опроса будут учтены Департаментом городского имущества Москвы в ходе разработки концепции музея. Масштабную интерактивную экспозицию, посвященную отечественной авиации и ракетно-космической промышленности, планируется разместить под куполом павильона к февралю 2016 года. Авторы концепции нового музея намерены собрать здесь уникальную технику, в том числе, макеты орбитальной станции "Мир" и ракеты-носителя "Ангара". Посетители также смогут изучить работу систем навигации и связи ГЛОНАСС, ознакомиться с работой аппаратов межпланетных автоматических миссий серий "Луна", "Марс" и "Венера". Кроме этого, в павильоне разместится постоянная экспозиция компаний, выпускающих продукцию для космоса. Эксперты уже высказали свои идеи по функционалу павильона. Так, по мнению известного московеда Дениса Ромодина, при разработке концепции акцент нужно сделать на истории космонавтики и современных достижениях. С ним солидарна и руководитель Космического учебного центра СОШ №354 им. Карбышева Марина Князева. По ее словам, детей интересуют история космонавтики и современные интерактивные модули, с помощью которых можно показать фантастические сюжеты, например, по книгам Герберта Уэллса. Павильон "Космос" обновляется в рамках масштабной программы благоустройства ВДНХ. К 75-летию комплекса здание было реконструировано. Следующий этап - его наполнение. Павильон построен в 1939 году в форме эллинга - сооружения для строительства авиатехники. Почти 60 лет "Космос" был площадкой для тематических выставок - "Градостроительство", "Машиностроение" и др. С 2000 года площади исторического сооружения использовались для проведения ярмарки "Садовод и огород". На ВДНХ уже есть два музея, посвященных космонавтике - Мемориальный музей космонавтики в стилобате монумента "Покорителям космоса" и Мемориальный дом-музей академика С. П. Королева. Теперь у них появится молодой конкурент.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.