Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Большинство россиян заявили о значительном росте цен на "коммуналку".

Наиболее ощутимым для россиян среди платежей сейчас является подорожание коммунальных услуг. Так, увеличение суммы оплаты за "коммуналку" в последние месяцы заметили 82%, таковы данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о том, как россияне оценивают рост цен на различные категории товаров и услуг. Каждый второй опрошенный (47%) отметил значительный рост цен на коммунальные услуги. Индекс роста цен по данной категории услуг составляет 64 пункта (выше, чем в январе с.г. (58 пунктов) и сентябре 2014 года (56 пунктов)).
Россияне заявили и о значительном росте цен на продукты питания. Большинство опрошенных говорят о росте цен на мясо (79%), около трех четвертей респондентов заявили о подорожании сахара (73%) и молочных продуктов (72%).
Больше половины россиян заявили о том, что повысились ценники на крупы и макароны (64%) (индекс — 44 пункта), хлебобулочные изделия (65%) (индекс — 43 пункта; в сентябре 2014 года он составлял 38 пунктов).
В ходе опроса более двух третей опрошенных (67%) заявили о росте цен на бензин.
Меньше всего рост цен коснулся проездных на транспорт. О подорожании билетов заявили 41% россиян.
Индекс роста цен демонстрирует восприятие россиянами инфляции. Показатель рассчитывается как сумма ответов на вопрос "Как бы вы оценили рост цен на следующие товары и услуги в течение последнего месяца-двух?". Ответу "цены значительно снизились" присваивается коэффициент -1, ответу "цены снизились, но незначительно" — коэффициент -0,5, ответу "цены выросли, но незначительно" — 0,5, ответу "цены значительно выросли" — 1, ответу "цены не изменились" — 0. Индекс измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от -100 до 100. Чем выше значение индекса, тем выше инфляция, по мнению россиян.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26–27 сентября 2015 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
За период с 29 сентября по 5 октября инфляция составила 0,1%. Таким образом, с середины сентября недельная инфляция оставалась на уровне 0,1%.
Накануне Министерство экономического развития опубликовало новый макроэкономический прогноз на 2016–2018 годы, в котором говорится, что доходы россиян в 2018 году останутся ниже уровня 2014 года.
В базовом варианте прогноза говорится, что мораторий на накопительные пенсионные взносы, вкупе с сохранением жестких условий кредитования, станет причиной затягивания инвестиционного спада еще на год. Тогда как еще месяц назад ведомство ожидало, что в 2016 году спад инвестиций прекратится.
Реальные доходы населения в 2016 году вместо прогнозировавшегося месяц назад роста также продолжат падать. Причинами этого станут более высокая инфляция и ограничение роста социальных расходов бюджета — пропуск индексации зарплат бюджетников и повышение пенсий только на 4%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.