Большинство россиян заявили о значительном росте цен на "коммуналку".
Финансовые услуги » Макроэкономика
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Розничная торговля » FMCG сети
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Розничная торговля » FMCG сети
08.10.2015 в 12:52 | Quote | Advis.ru
Наиболее ощутимым для россиян среди платежей сейчас является подорожание коммунальных услуг. Так, увеличение суммы оплаты за "коммуналку" в последние месяцы заметили 82%, таковы данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о том, как россияне оценивают рост цен на различные категории товаров и услуг. Каждый второй опрошенный (47%) отметил значительный рост цен на коммунальные услуги. Индекс роста цен по данной категории услуг составляет 64 пункта (выше, чем в январе с.г. (58 пунктов) и сентябре 2014 года (56 пунктов)).
Россияне заявили и о значительном росте цен на продукты питания. Большинство опрошенных говорят о росте цен на мясо (79%), около трех четвертей респондентов заявили о подорожании сахара (73%) и молочных продуктов (72%).
Больше половины россиян заявили о том, что повысились ценники на крупы и макароны (64%) (индекс — 44 пункта), хлебобулочные изделия (65%) (индекс — 43 пункта; в сентябре 2014 года он составлял 38 пунктов).
В ходе опроса более двух третей опрошенных (67%) заявили о росте цен на бензин.
Меньше всего рост цен коснулся проездных на транспорт. О подорожании билетов заявили 41% россиян.
Индекс роста цен демонстрирует восприятие россиянами инфляции. Показатель рассчитывается как сумма ответов на вопрос "Как бы вы оценили рост цен на следующие товары и услуги в течение последнего месяца-двух?". Ответу "цены значительно снизились" присваивается коэффициент -1, ответу "цены снизились, но незначительно" — коэффициент -0,5, ответу "цены выросли, но незначительно" — 0,5, ответу "цены значительно выросли" — 1, ответу "цены не изменились" — 0. Индекс измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от -100 до 100. Чем выше значение индекса, тем выше инфляция, по мнению россиян.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26–27 сентября 2015 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
За период с 29 сентября по 5 октября инфляция составила 0,1%. Таким образом, с середины сентября недельная инфляция оставалась на уровне 0,1%.
Накануне Министерство экономического развития опубликовало новый макроэкономический прогноз на 2016–2018 годы, в котором говорится, что доходы россиян в 2018 году останутся ниже уровня 2014 года.
В базовом варианте прогноза говорится, что мораторий на накопительные пенсионные взносы, вкупе с сохранением жестких условий кредитования, станет причиной затягивания инвестиционного спада еще на год. Тогда как еще месяц назад ведомство ожидало, что в 2016 году спад инвестиций прекратится.
Реальные доходы населения в 2016 году вместо прогнозировавшегося месяц назад роста также продолжат падать. Причинами этого станут более высокая инфляция и ограничение роста социальных расходов бюджета — пропуск индексации зарплат бюджетников и повышение пенсий только на 4%.
Россияне заявили и о значительном росте цен на продукты питания. Большинство опрошенных говорят о росте цен на мясо (79%), около трех четвертей респондентов заявили о подорожании сахара (73%) и молочных продуктов (72%).
Больше половины россиян заявили о том, что повысились ценники на крупы и макароны (64%) (индекс — 44 пункта), хлебобулочные изделия (65%) (индекс — 43 пункта; в сентябре 2014 года он составлял 38 пунктов).
В ходе опроса более двух третей опрошенных (67%) заявили о росте цен на бензин.
Меньше всего рост цен коснулся проездных на транспорт. О подорожании билетов заявили 41% россиян.
Индекс роста цен демонстрирует восприятие россиянами инфляции. Показатель рассчитывается как сумма ответов на вопрос "Как бы вы оценили рост цен на следующие товары и услуги в течение последнего месяца-двух?". Ответу "цены значительно снизились" присваивается коэффициент -1, ответу "цены снизились, но незначительно" — коэффициент -0,5, ответу "цены выросли, но незначительно" — 0,5, ответу "цены значительно выросли" — 1, ответу "цены не изменились" — 0. Индекс измеряется в пунктах и может колебаться в диапазоне от -100 до 100. Чем выше значение индекса, тем выше инфляция, по мнению россиян.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 26–27 сентября 2015 года. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
За период с 29 сентября по 5 октября инфляция составила 0,1%. Таким образом, с середины сентября недельная инфляция оставалась на уровне 0,1%.
Накануне Министерство экономического развития опубликовало новый макроэкономический прогноз на 2016–2018 годы, в котором говорится, что доходы россиян в 2018 году останутся ниже уровня 2014 года.
В базовом варианте прогноза говорится, что мораторий на накопительные пенсионные взносы, вкупе с сохранением жестких условий кредитования, станет причиной затягивания инвестиционного спада еще на год. Тогда как еще месяц назад ведомство ожидало, что в 2016 году спад инвестиций прекратится.
Реальные доходы населения в 2016 году вместо прогнозировавшегося месяц назад роста также продолжат падать. Причинами этого станут более высокая инфляция и ограничение роста социальных расходов бюджета — пропуск индексации зарплат бюджетников и повышение пенсий только на 4%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.