Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Квадратный метр на вес золота – за 2018 год элит-класс прибавил в цене 10,8%. (Москва)

Квадратный метр на вес золота – за 2018 год элит-класс прибавил в цене 10,8%. (Москва)
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали, как изменились цены на новостройки высоких сегментов в I квартале 2019 года, а также выяснили, какие квартиры в последние три месяца пользовались наибольшим спросом у покупателей.
По сравнению с предыдущим кварталом цены в премиум-классе выросли на 2,2% до 429,1 тыс. руб./кв. м, при этом за год данный показатель практически не изменился. В элитном сегменте за квартал зафиксирован рост стоимости на 7,3% до 892,4 тыс. руб./кв. м. За год данный сегмент "прибавил" 10,8% благодаря росту стадий строительной готовности и выхода новых проектов в наиболее дорогих локациях.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C1.jpg">
В премиальном сегменте самая высокая цена отмечена в районе Дорогомилово - 563,1 тыс. руб./кв. м. Второе и третье место разделили Тверской район, с показателем 531,9 тыс. руб./ кв. м, и Таганский - 531,1 тыс. руб./ кв. м.
Самая высокая стоимость в сегменте элитной недвижимости отмечена в Пресненском районе - 1,34 млн руб./кв. м. На втором месте Арбат - 1 286,6 тыс. руб./кв. м. Наиболее "бюджетным" стал Таганский район - 679,1 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C2.jpg"> [IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C3.jpg">
Самая низкая стоимость кв. м в элит-классе зафиксирована на этапе возведения верхних этажей и составляет 685,6 тыс. рублей. Самая высокая цена отмечена на этапе выдачи РВЭ - 959,1 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C4.jpg">
В премиум-классе самая низкая стоимость кв. м в новостройках, находящихся на начальном этапе строительства - 401,3 тыс. рублей. Наиболее высокий показатель зафиксирован на этапе возведения нижних этажей - 587,4 тыс. руб./кв. м.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C5.jpg">
Основным спросом в премиальном и элитном сегментах пользовались трехкомнатные квартиры - 40,5% продаж.
Практически все сделки совершались без применения ипотечного кредитования - либо по 100% оплате, либо в рассрочку.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/AC14637A-EDE4-6741-815B-E8F54BAFF02C6.jpg">

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.