Мэр Москвы Собянин заявил об окупаемости вложенных в благоустройство средств.
20.06.2016 в 14:05 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин убежден, что средства, вложенные в инфраструктуру и благоустройство столицы, окупятся.
"Благоустройство города и развитие городской инфраструктуры имеет тоже свою ярко выраженную экономическую целесообразность", — сказал С.Собянин в пятницу телеканалу "Россия 24" на "полях" Петербургского международного экономического форума.
По его словам, чем более комфортен город, "тем меньше оттока капитала, оттока умов, оттока молодежи из города".
"Это очень важно, мы конкурируем не с Рязанью, ни с Владимиром, ни с Орлом, несмотря на то, что это замечательные города, мы конкурируем с европейскими, китайскими, американскими городами. Мы должны создать в городе достойную среду, из которой не хотелось бы уезжать, хотелось бы жить, работать, учиться", — подчеркнул мэр Москвы.
Кроме того, по его словам, обустройство городской среды делает Москву более привлекательной как для туристов из-за рубежа, так и из регионов России. С.Собянин отметил, в городских мероприятиях в прошлом году приняли участие 60 млн человек.
"Это огромная цифра. Это сторицей возвращает те инвестиции, которые в инфраструктуру, благоустройство делает город", — подчеркнул мэр.
Кроме того, отметил он, для развития крупных инвестпроектов необходимо развивать дороги, коммуникации, строить метро. Так, уже в этом году реализован проект пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги.
Мэр отметил, что пока эта территория проходит по самым депрессивным промышленным территориям, но с запуском движения повысится их инвестиционная привлекательность.
"Эта территория из ржавого кольца должна превратиться в инвестиционное кольцо", — добавил С.Собянин.
"Благоустройство города и развитие городской инфраструктуры имеет тоже свою ярко выраженную экономическую целесообразность", — сказал С.Собянин в пятницу телеканалу "Россия 24" на "полях" Петербургского международного экономического форума.
По его словам, чем более комфортен город, "тем меньше оттока капитала, оттока умов, оттока молодежи из города".
"Это очень важно, мы конкурируем не с Рязанью, ни с Владимиром, ни с Орлом, несмотря на то, что это замечательные города, мы конкурируем с европейскими, китайскими, американскими городами. Мы должны создать в городе достойную среду, из которой не хотелось бы уезжать, хотелось бы жить, работать, учиться", — подчеркнул мэр Москвы.
Кроме того, по его словам, обустройство городской среды делает Москву более привлекательной как для туристов из-за рубежа, так и из регионов России. С.Собянин отметил, в городских мероприятиях в прошлом году приняли участие 60 млн человек.
"Это огромная цифра. Это сторицей возвращает те инвестиции, которые в инфраструктуру, благоустройство делает город", — подчеркнул мэр.
Кроме того, отметил он, для развития крупных инвестпроектов необходимо развивать дороги, коммуникации, строить метро. Так, уже в этом году реализован проект пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги.
Мэр отметил, что пока эта территория проходит по самым депрессивным промышленным территориям, но с запуском движения повысится их инвестиционная привлекательность.
"Эта территория из ржавого кольца должна превратиться в инвестиционное кольцо", — добавил С.Собянин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.