Ширшову не простили Нарвинский тоннель. "Восток-Медиа". 19 августа 2014
19.08.2014 в 13:13 | Восток-Медиа | Advis.ru
Руководство Приморского края назвало причину отставки Алексея Ширшова с поста директора департамента дорожного хозяйства. Как сообщало РИА "Восток-Медиа", это случилось сегодня утром. Директором Ширшов проработал чуть больше года.
Замруководителя аппарата краевой администрации Сергей Нехаев пояснил журналистам: "Кадровое решение по Ширшову - это большое количество вопросов к работе дорожного департамента со стороны муниципалитетов, а также затягивание сроков строительства Нарвинского тоннеля. Вчера Владимир Миклушевский возвращался из Славянки, где он провёл выездное совещание администрации края в Хасанском районе, и заехал с инспекцией на строительный объект Нарвинского тоннеля. Глава региона был крайне неудовлетворён темпами выполнения строительных работ и слабым контролем сроков со стороны департамента дорожного хозяйства. Оргвыводы последовали немедленно".
Нехаев назвал также одной из задач "Большого проезда" Миклушевского – "оценить и скорректировать работу краевых чиновников через прямой диалог с муниципальной властью. Глава региона не раз подчеркивал, что дальнейшие кадровые изменения в администрации края в том числе будут зависеть от мнения приморцев о работе чиновников".
Одним из таких примеров стала отставка директора департамента образования Александра Зубрицкого, на которого поступили жалобы из муниципалитетов.
Системную кадровую ротацию Миклушевский затеял в июне этого года, отправив в отставку сразу двух вице-губернаторов. До этого пояснил: "Вообще я - перфекционист, поэтому со мной сложно работать. Я достаточно требователен и к себе, и к членам моей команды. Нет предела совершенству".
Замруководителя аппарата краевой администрации Сергей Нехаев пояснил журналистам: "Кадровое решение по Ширшову - это большое количество вопросов к работе дорожного департамента со стороны муниципалитетов, а также затягивание сроков строительства Нарвинского тоннеля. Вчера Владимир Миклушевский возвращался из Славянки, где он провёл выездное совещание администрации края в Хасанском районе, и заехал с инспекцией на строительный объект Нарвинского тоннеля. Глава региона был крайне неудовлетворён темпами выполнения строительных работ и слабым контролем сроков со стороны департамента дорожного хозяйства. Оргвыводы последовали немедленно".
Нехаев назвал также одной из задач "Большого проезда" Миклушевского – "оценить и скорректировать работу краевых чиновников через прямой диалог с муниципальной властью. Глава региона не раз подчеркивал, что дальнейшие кадровые изменения в администрации края в том числе будут зависеть от мнения приморцев о работе чиновников".
Одним из таких примеров стала отставка директора департамента образования Александра Зубрицкого, на которого поступили жалобы из муниципалитетов.
Системную кадровую ротацию Миклушевский затеял в июне этого года, отправив в отставку сразу двух вице-губернаторов. До этого пояснил: "Вообще я - перфекционист, поэтому со мной сложно работать. Я достаточно требователен и к себе, и к членам моей команды. Нет предела совершенству".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.