Экспертом форума RREF станет директор по маркетингу и pr компании RD Construction Виктория Рожок.
23.09.2015 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Виктория Рожок выступит на секции "Качественный контент как инструмент по увеличению продаж на рынке недвижимости" и расскажет о новых трендах контент-маркетинга.
Секция пройдет во второй день конференции, 25 сентября, в конференц-зале №2 Центрального дома художника на Крымском валу, с 15:00 до 16:00. Организатором секции о качественном контенте выступает интернет-портал Novostroyki.org — ведущий информационный партнер выставки-ярмарки "Недвижимость", в рамках которого проходит форум RREF. Модератор секции — project-manager портала Novostroyki.org Илья Мещеряков.
На рынке недвижимости, перенасыщенном коммерческими предложениями и рекламой, уже недостаточно яркого дизайна. Конкуренция переходит от креативной идеи в сферу мифов и эмоций, которые способен вызвать бренд у потребителя. "На первый план выходит умение интересно рассказывать истории о своем бренде (storytelling) и дать клиенту контент, который для него действительно полезен. Часто это сильно отличается от того, что хочет сказать про себя бренд. Задача понять эти потребность и предложить заказчику правильный контент", — рассказала директор по маркетингу и PR компании RD Construction Виктория Рожок, приглашенная организаторами как признанный эксперт в области продвижения коммерческих брендов в сфере недвижимости.
"Моя презентация на форуме RREF посвящена тому, как использовать качественный и точно таргетированный контент для вовлечения аудитории, выстраивании отношений с партнерами и поддержки лояльности клиентов к бренду, — отметила Виктория Рожок. — Я приведу примеры из практики крупнейших международных брендов и опыта нашей компании".
Отметим, что сайт RD Construction rdcm.com в июле 2015 года получил премию "Золото Рунета" как лучший российский сайт в сфере недвижимости.
Секция пройдет во второй день конференции, 25 сентября, в конференц-зале №2 Центрального дома художника на Крымском валу, с 15:00 до 16:00. Организатором секции о качественном контенте выступает интернет-портал Novostroyki.org — ведущий информационный партнер выставки-ярмарки "Недвижимость", в рамках которого проходит форум RREF. Модератор секции — project-manager портала Novostroyki.org Илья Мещеряков.
На рынке недвижимости, перенасыщенном коммерческими предложениями и рекламой, уже недостаточно яркого дизайна. Конкуренция переходит от креативной идеи в сферу мифов и эмоций, которые способен вызвать бренд у потребителя. "На первый план выходит умение интересно рассказывать истории о своем бренде (storytelling) и дать клиенту контент, который для него действительно полезен. Часто это сильно отличается от того, что хочет сказать про себя бренд. Задача понять эти потребность и предложить заказчику правильный контент", — рассказала директор по маркетингу и PR компании RD Construction Виктория Рожок, приглашенная организаторами как признанный эксперт в области продвижения коммерческих брендов в сфере недвижимости.
"Моя презентация на форуме RREF посвящена тому, как использовать качественный и точно таргетированный контент для вовлечения аудитории, выстраивании отношений с партнерами и поддержки лояльности клиентов к бренду, — отметила Виктория Рожок. — Я приведу примеры из практики крупнейших международных брендов и опыта нашей компании".
Отметим, что сайт RD Construction rdcm.com в июле 2015 года получил премию "Золото Рунета" как лучший российский сайт в сфере недвижимости.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение