Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве собственники жилья в МКД теперь могут управлять домом и голосовать на собраниях в режиме онлайн.

Такие возможности им обеспечит проект "Электронный дом", стартовавший на базе портала "Активный гражданин".
Президиум правительства Москвы на заседании во вторник принял постановление о запуске в пилотном режиме проекта "Электронный дом" — системы онлайн-голосований собственников жилья.
"Собрать жителей, тем более собственников домов, порой, практически невозможно. Эти собрания решают повседневные проблемы и задачи, которые стоят перед управлением домами — начиная от работы управляющих компаний и до ремонта, капитального и текущего, благоустройства", — пояснил на заседании мэр Москвы Сергей Собянин.
Он напомнил, что идея проекта возникла осенью 2017 года, когда жители многоэтажек и управляющие компании начали жаловаться на трудности, возникающие при организации собраний, и сложности при проведении собраний собственников для голосования о включении домов в программу реновации.
В итоге Общественная палата Москвы обратилась к правительству города с предложением создать новую систему электронного голосования по проблемам, которые необходимо решать при управлении многоквартирными домами. Инициативу по запуску на базе портала "Активный гражданин" электронного сервиса, где горожане могли бы обсуждать и решать вопросы, связанные с проживанием многоквартирном доме, мэр Москвы одобрил в январе нынешнего года.
Согласно Жилищному кодексу решение об использовании электронных опросов должно быть принято на очном собрании жителей, как отмечал градоначальник, добавив, что только в этом случае решения, принятые в дальнейшем в электронной форме, будут легитимными. "Если такого решения нет, то это такая площадка для обсуждения, что в принципе уже неплохо", — резюмировал Собянин.
Согласно постановлению, проект "Электронный дом", реализованный на городской площадке электронных голосований "Активный гражданин", призван предоставить жителям надежный и удобный инструмент управления многоквартирными домами.
Проект позволяет проводить в электронном виде опросы, информирование и общее собрание собственников помещений в многоквартирных домах (в форме заочного голосования).
Инициаторами опросов и информирования в системе "Электронный дом" могут быть только лица, имеющие непосредственное отношение к конкретному дому. В их числе собственники квартир и нежилых помещений: физические и юридические лица; жители, зарегистрированные по месту жительства в этом многоквартирном доме; управляющие компании — УК, ТСЖ, ЖСК; Фонд капремонта многоквартирных домов Москвы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.