Театр под руководством Олега Табакова будет оснащен уникальной системой виртуальной акустики помещения Vivace (Москва).
09.11.2015 в 10:29 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Новое здание расположено по адресу: улица Гиляровского, владение 2-4 (Центральный административный округ).
Все работы находятся в завершающей стадии. Выполнена отделка театральных помещений и монтаж верхней механики сцены. В настоящее время проводится монтаж нижней механики сцены, одновременно с этим идет расстановка мебели и приемка помещений.
"Проект предполагает оснащение театра современным звуковым, световым и сценическим оборудованием, соответствующим самым высоким мировым стандартам", - сказал А. Бочкарев.
Кроме современного сценического оборудования Театр под руководством Олега Табакова будет оснащен необычной системой виртуальной акустики помещения - Vivace. Она служит для создания необходимого акустического пространства и объема в помещениях любого типа. Ее также используют в местах, где проходят разноплановые мероприятия, требующие совершенно разных акустических условий. С помощью Vivace можно создавать реалистичные или сюрреалистичные варианты акустического пространства, основанные на принципах психоакустики и электроакустики. Одновременно с обеспечиваемым расширенным пространством, система позволяет воспроизводить и перемещать по всему помещению любой необработанный сигнал. Это может послужить, например, для перемещения звука вслед за артистом на сцене. Все настройки и эффекты системы Vivace можно независимо контролировать по всему помещению и даже в отдельных его зонах.
Еще одной особенностью данной системы является использование микрофонов, с помощью которых можно вовлечь присутствующую публику в акустическое пространство.
Полностью завершить отделочные работы планируется в конце ноября 2015, а все оборудование будет смонтировано до конца.2015 года.
Все работы находятся в завершающей стадии. Выполнена отделка театральных помещений и монтаж верхней механики сцены. В настоящее время проводится монтаж нижней механики сцены, одновременно с этим идет расстановка мебели и приемка помещений.
"Проект предполагает оснащение театра современным звуковым, световым и сценическим оборудованием, соответствующим самым высоким мировым стандартам", - сказал А. Бочкарев.
Кроме современного сценического оборудования Театр под руководством Олега Табакова будет оснащен необычной системой виртуальной акустики помещения - Vivace. Она служит для создания необходимого акустического пространства и объема в помещениях любого типа. Ее также используют в местах, где проходят разноплановые мероприятия, требующие совершенно разных акустических условий. С помощью Vivace можно создавать реалистичные или сюрреалистичные варианты акустического пространства, основанные на принципах психоакустики и электроакустики. Одновременно с обеспечиваемым расширенным пространством, система позволяет воспроизводить и перемещать по всему помещению любой необработанный сигнал. Это может послужить, например, для перемещения звука вслед за артистом на сцене. Все настройки и эффекты системы Vivace можно независимо контролировать по всему помещению и даже в отдельных его зонах.
Еще одной особенностью данной системы является использование микрофонов, с помощью которых можно вовлечь присутствующую публику в акустическое пространство.
Полностью завершить отделочные работы планируется в конце ноября 2015, а все оборудование будет смонтировано до конца.2015 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.