Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итоги работы фармпромышленности за 2015 год и задачи на 2016 год.

Итоги работы фармпромышленности за 2015 год и задачи на 2016 год.
27 мая 2016 года прошло итоговое заседание коллегии Минпромторга по вопросу "Об итогах работы в 2015 году и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в 2016 году и в последующие годы". Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров представил комплексный доклад, где отразил цели и задачи Минпромторга России на 2016 год и основные результаты деятельности прошлого года.
В основной части программы заседания коллегии Минпромторга министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров представил доклад "О целях и задачах Минпромторга России на 2016 год и основных результатах деятельности в 2015 году". Он отметил, что в 2015 году в деятельности Минпромторга осознанно был сделан акцент на работе с регионами. Со всеми субъектами РФ были заключены соглашения о сотрудничестве.
"Основным результатом регионального взаимодействия стала реализация системного подхода в политике импортозамещения. Были сформированы 20 отраслевых планов, с которыми синхронизируются региональные планы по выпуску импортозамещающей продукции", – отметил Денис Мантуров. В числе приоритетов глава Минпромторга назвал совершенствование кадрового обеспечения российской промышленности в регионах. Для вновь назначенных руководителей, отвечающих за промышленную политику, действует программа стажировок, которая основана на инструментарии, разработанном ведомством.
По словам Дениса Мантурова, реализация антикризисного плана Правительства была основана на данных оперативного мониторинга на предприятиях страны. В эти работы были вовлечены все субъекты РФ посредством Государственной информационной системы промышленности. Благодаря этому удалось предупредить и избежать кризисных ситуаций на предприятиях страны, особенно в моногородах. Важным направлением работы он назвал диверсификацию производств, привлекая возможности Фонда поддержки моногородов.
В области фармпроизводства в 2015 году за счет господдержки появилось 29 новых лекарств и 17 медизделий.
В целях поддержки отечественной промышленности в 2016 году Правительством РФ утверждены четыре новые программы и увеличен объем финансирования. "Минпромторг должен обеспечить максимально эффективное использование этих средств", – подчеркнул глава ведомства.
Что касается планов на 2016 год, то в качестве наиболее перспективных направлений стимулирования для последующего развития Денис Мантуров назвал производства, ориентированные на внутренний инвестиционный и потребительский спрос, одной из таких отраслей является химическая промышленность. В долгосрочной перспективе приоритетными станут секторы, ориентированные на глобальную конкурентоспособность и обладающие значительным экспортным потенциалом.
Факты за 2015 год:
Объем российского фармацевтического рынка в конечных ценах в 2015 г. — 1,12 трлн руб. (+10,34% к 2014 г.).
Объем производства лекарственных средств за 2015 г. в ценах производителя – 231,0 млрд руб. (+26,3% к 2014 г.). В сравнении с 2009 г. (96 млрд руб.) объем производства вырос более чем в 2 раза.
Доля отечественных лекарственных препаратов в общем объеме закупок по программе "7 нозологий" с 2011 года выросла с 4,5% до 35,4 % в денежном выражении.
Доля отечественных лекарственных препаратов по номенклатуре перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов составляет 72,4% (со стадии производства готовой лекарственной формы), что превышает плановый показатель в 69% (по данным Государственного реестра лекарственных средств).
Доля лекарственных средств отечественного производства в денежном выражении в конечных ценах в 2015 г. в общем объеме рынка – 27,2% (в 2014 г. –24%).
Доля отечественных лекарственных препаратов в объеме рынка (5,5 млрд упаковок) в натуральном выражении в 2015 г. составляет 58%.
Доля отечественных лекарственных препаратов в общем объеме государственных закупок составила 25% в денежном выражении и 69% в натуральном выражении.
За последние 5 лет фармацевтическая отрасль привлекла свыше 120 млрд руб. частных инвестиций иностранных и отечественных компаний при объеме средств федерального бюджета в размере 35 млрд руб.
В 2015 г. открыто 6 фармацевтических заводов. Всего с 2013 г. открыто 19 фармацевтических производственных площадок, в том числе 7 с участием иностранного капитала.
Производство медицинских изделий в 2015 году составило 39,1 млрд руб. (+9,08% к 2014 г.).
Экспорт медицинских изделий, произведенных на территории Российской Федерации, в 2015 году составил 3,2 млрд руб. (+13,7 % к 2014 г.)
С 2011 года объем фактически понесенных затрат при реализации проектов в области медицинской промышленности составляет 29,6 млрд руб., из них: собственных средств 14,4 млрд руб.; бюджетных средств 15,2 млрд руб.
Меры поддержки:
Фондом развития промышленности за 2015 год в области фармацевтической промышленности одобрены для финансирования 5 проектов с общим размером займов 2,1 млрд руб.
Результаты за 2015 год:
По состоянию на 1 января 2016 года в рамках Госпрограммы разработано и выведено на рынок 29 лекарственных препаратов. Объемы производства лекарственных препаратов, разработанных в рамках Программы, в 2015 году превысили 5 млрд рублей.
Задачи на 2016 год:
1. Создание импортозамещающих производств (Фонд развития промышленности, постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1045 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в рамках подпрограммы "Развитие производства лекарственных средств", постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1048 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации производства медицинских изделий").
2. Вывод на рынок новых медицинских изделий (постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1046 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий").
3. Создание инновационных лекарственных средств (постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1503 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию и улучшенных аналогов инновационных лекарственных препаратов".
4. Расширение перечня медицинских изделий, на которое распространяется постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Формирование дополнительных преференций для производителей лекарственных препаратов на всех стадиях производства, включая синтез фармацевтической субстанции, при государственных закупках.
6. Создание дополнительных мер поддержки для производителей фармацевтических субстанций.
7. Определение в отношении лекарственных препаратов и медицинских изделий критериев отнесения продукции, произведенной в Российской Федерации.
8. Создание новых механизмов поддержки производителей и разработчиков инновационных медицинских изделий.
9. Совершенствование нормативной правовой базы в части государственного регулирования цен на лекарственные препараты из перечня ЖНВЛП.
10. Продолжение работы по подтверждению соответствия лицензиатов требованиям правил надлежащей производственной практики.
11. На основании заявок, поступающих от иностранных производителей, осуществление их инспектирования с целью подтверждения соответствия иностранных производителей требованиям правил надлежащей производственной практики.
12. Завершение процедуры переквалификации ВОЗ российской регуляторной системы (в части полномочий Минпромторга России по инспектированию производителей лекарственных средств).
13. Продолжение работы в составе рабочих групп по лекарственным средствам и медицинским изделиям в рамках ЕАЭС.
Стоит отметить, что по итогам 2015 года предприятиями Алтайского края отгружено фармацевтической продукции на сумму 3050,5 млн. рублей, что составляет 129,3 % к соответствующему периоду прошлого года, объем производства фармацевтической продукции в данный период составил 135,9% к прошлому году. В 2015 году фармацевтические предприятия региона продолжили реализацию инвестиционных проектов, направленных на развитие современной производственной базы, соответствующей стандартам GMP, производство и вывод на рынок новых лекарственных средств, разработку и производство биопрепаратов.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.