Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

TEKTA GROUP – новый сильный игрок на рынке недвижимости Москвы.

TEKTA GROUP – новый сильный игрок на рынке недвижимости Москвы.
11 декабря TEKTA GROUP провела пресс-конференцию, посвященную выходу компании на рынок недвижимости Москвы, новой стратегии развития, а также презентации первого столичного проекта – ЖК "Маяковский".
Генеральный директор TEKTA GROUP Дмитрий Коновалов начал свое выступление перед представителями СМИ рассказом об этапах становления и развития компании, которая за годы существования превратилась из небольшого локального застройщика в одного из крупнейших девелоперов Московского региона.
Глава компании рассказал о перспективах развития TEKTA GROUP и ближайших планах по расширению географии строительства. Новый жилой комплекс станет первым, но не единственным проектом девелопера в Москве. "Вместе с новым жилым комплексом портфель TEKTA GROUP пополнился еще рядом проектов в Москве суммарной площадью около 500 000 квадратных метров, - отметил Дмитрий Коновалов. – Часть из них планируется к старту уже в 2016 году. На сегодняшний день портфель проектов компании составляет более 1,7 млн кв. м, и он будет расширяться". Перейдя непосредственно к новому проекту компании, генеральный директор TEKTA GROUP передал слово управляющему партнеру, руководителю архитектурного бюро SPEECH Сергею Чобану: "Основной тенденцией градостроительного развития современной Москвы я бы назвал все большее обращение к человеку. Город наконец-то ушел от ленточной, открытой микрорайонной застройки 1960-70-х годов и сосредоточился на создании кварталов, продуманных и комфортных для каждодневного пребывания. В русле именно этих тенденций спроектирован и новый жилой комплекс".
На один из самых популярных вопросов по новому проекту ответил директор по маркетингу TEKTA GROUP Вартан Погосян: "Когда в компании увидели проект, то сразу сравнили архитектуру будущего здания комплекса с неординарной, самобытной, ни на что больше не похожей поэзией великого русского поэта". Именно так на карте Москвы и в числе проектов TEKTA GROUP появилась яркая точка – ЖК "Маяковский".
Новый комплекс будет отличаться от предыдущих проектов компании. При этом TEKTA GROUP сохраняет свои базовые принципы и остается в привычном для нее сегменте бизнес-класса. "Подход нашей компании заключается в том, что из всего множества предложений мы готовы дать клиенту оптимальный набор свойств современного жилья по конкурентным ценам, - говорит Вартан Погосян. – Отсюда и появление новой концепции, которая получила название "Избранное". Она предлагает максимально сбалансированный по характеристикам продукт – лучший выбор из многообразия вариантов на девелоперском рынке Москвы".
Более подробно о характеристиках ЖК "Маяковский" присутствующим рассказал руководитель проекта Евгений Мартынов, который отметил, что помимо базового набора жилья бизнес-класса, включающего индивидуальный проект благоустройства, собственную инфраструктуру, современные инженерные и планировочные решения, новый комплекс имеет ряд преимуществ перед конкурентами. "Объект весьма удобен в плане транспортной доступности для будущих жильцов. Станция метро "Водный стадион" расположена в 7 минутах ходьбы от жилого комплекса, - поясняет Евгений Мартынов. – До ближайшей крупной транспортной артерии города – Ленинградского шоссе – менее 1 км". Кроме того, руководитель проекта отметил важность такого аспекта, как экология района. ЖК "Маяковский" окружен многочисленными водоемами в шаговой доступности, что особенно порадует новоселов с детьми.
Отдельно руководитель проекта ЖК "Маяковский" остановился на инфраструктуре комплекса, которая помимо благоустроенного двора и подземного отапливаемого паркинга, будет включать детский сад, образовательный центр, ресторан, магазины и другие помещения, призванные создавать комфорт проживания на территории комплекса.
Будущим клиентам TEKTA GROUP осталось дождаться официального старта продаж нового жилого комплекса, который планируется в ближайшее время. А пока в офисах компании и по телефону call-центра доступно раннее бронирование квартир ЖК "Маяковский", которое дает возможность приобрести жилье бизнес-класса в Москве по самой выгодной цене начального этапа строительства.

Для справки: Название компании: Tekta Group Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.