Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вьетнамцы оформили планы на строительство молочного кластера в Подмосковье.

Вьетнамцы оформили планы на строительство молочного кластера в Подмосковье.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев и президент вьетнамского концерна "TH-True Milk" Тхай Хыонг подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по созданию молочного производства в Подмосковье. В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию первую очередь комплекса на 45 тыс. голов. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона 22 октября.
В соответствии с соглашением о реализации инвестиционного проекта по созданию молочного производства, на территории Подмосковья в период с 2016 по 2020 годы должны быть размещены животноводческие комплексы и молочная фабрика. В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию первую очередь комплекса на 45 тыс. голов, завершить строительство молочной фабрики и начать выпуск продукции.
22 октября документ подписали губернатор Московской области Андрей Воробьев и президент концерна TH-True Milk Тхай Хыонг в присутствии президента Социалистической Республики Вьетнам Чыонг Тан Шанга. Подписанное соглашение закрепило достигнутые ранее договоренности.
Напомним, в январе посол Вьетнама в РФ Нгуен Тхань Шон заявил о намерении компании инвестировать около миллиарда долларов в молочное животноводство и другие отрасли сельского хозяйства Московской области уже в первом полугодии 2015 года. Однако время распределения инвестиций сместилось из-за продолжительной работы компании по выбору участка для кластера на территории России. Соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве было подписано в мае 2015 года. В июле, в ходе визита в Россию делегация из Вьетнама осмотрела земельные участки на территории Московской области. После визита и ознакомления с правовыми и административными гарантиями вьетнамской стороной было принято решение о реализации проекта на территории Московской области.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, молочный кластер планируется разместить на общей площади в 22 тыс. га., из них 550 га пойдут на строительство фермы скотоводства, молочной фабрики, вспомогательных и подсобных помещений. Мощность молочного производства составит более 200 тыс. тонн в год. Инвестировать в проект планируется 460 млн долларов США.

Для справки: Название компании: TH True Milk Телефоны: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.