Эстакада на пересечении Волжского бульвара и Волгоградского проспекта "поедет" в сентябре – М. Хуснуллин (Москва).
27.06.2016 в 13:17 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

"На сегодня эстакада находится в высокой степени готовности, работы идут полным ходом. К сентябрю мы планируем запустить ее", - цитирует М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что после этого будет выполнено благоустройство прилегающей территории.
"Эта эстакада позволит улучшить транспортную ситуацию на Волгоградском проспекте", - добавил заммэра.
Ранее М. Хуснуллин заявил, что в 2016 году в Москве планируется построить и реконструировать более 99 км дорог, 31 дорожное-транспортное сооружение и 18 внеуличных пешеходных переходов.
Он отметил, что финансирование дорожного строительства заложено в Адресной инвестиционной программе (АИП), поэтому никакие кризисные явления в экономике на объемы ввода дорог повлиять не могут.
"Строительство транспортных сооружений и дорог по-прежнему остается одним из приоритетов работы Стройкомплекса. В этом году на автомобильные дороги и улично-дорожную сеть выделено 107,5 миллиарда рублей", - подчеркнул заммэра.
Для справки: Название компании: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.