ОАО "РЖД" обеспечивает доставку всего заявленного объема рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России.
25.09.2014 в 16:18 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
ОАО "РЖД" на сегодняшний день обеспечивает доставку всего заявленного к перевозке объема рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России, при этом транспортная составляющая в конечной цене не превышает 5%, заявил первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Сергей Колесников в рамках круглого стола, посвященного вопросам транспортировки рыбной продукции.
Сергей Колесников сообщил, что ОАО "РЖД" как перевозчик за последние три года создало новый транспортный продукт: разработаны специальные нитки графика, по которым товарные составы с рыбой идут практически со скоростью пассажирского поезда. Таким образом, за 8 месяцев 2014 года с помощью ускоренных рефрижераторных поездов было перевезено порядка 80 тыс. тонн рыбы, что в три раза выше показателя аналогичного периода 2013 года и в 7 раз выше уровня 2012 года.
При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день возможности ускоренных поездов используются всего на 6%. Если оценить полный потенциал перевозочных мощностей, то ОАО "РЖД" за те же 8 месяцев ОАО "РЖД" могло перевезти 1,4 млн тонн рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы страны.
Сергей Колесников отметил, что по данным участников рынка складские емкости на Дальнем Востоке заполнены рыбой на 95-100%, но груз к перевозке не предъявляется. В этой связи собственники подвижного состава несут серьезные потери, поскольку более 300 рефрижераторных и изотермических вагонов простаивают из-за отсутствия груза.
"На сегодняшний день мы ждем только одного – как можно большего предъявления рыбных грузов к перевозке", – резюмировал представитель ОАО "РЖД".
Сергей Колесников сообщил, что ОАО "РЖД" как перевозчик за последние три года создало новый транспортный продукт: разработаны специальные нитки графика, по которым товарные составы с рыбой идут практически со скоростью пассажирского поезда. Таким образом, за 8 месяцев 2014 года с помощью ускоренных рефрижераторных поездов было перевезено порядка 80 тыс. тонн рыбы, что в три раза выше показателя аналогичного периода 2013 года и в 7 раз выше уровня 2012 года.
При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день возможности ускоренных поездов используются всего на 6%. Если оценить полный потенциал перевозочных мощностей, то ОАО "РЖД" за те же 8 месяцев ОАО "РЖД" могло перевезти 1,4 млн тонн рыбы с Дальнего Востока в центральные регионы страны.
Сергей Колесников отметил, что по данным участников рынка складские емкости на Дальнем Востоке заполнены рыбой на 95-100%, но груз к перевозке не предъявляется. В этой связи собственники подвижного состава несут серьезные потери, поскольку более 300 рефрижераторных и изотермических вагонов простаивают из-за отсутствия груза.
"На сегодняшний день мы ждем только одного – как можно большего предъявления рыбных грузов к перевозке", – резюмировал представитель ОАО "РЖД".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.