Как идет капитальный ремонт Большого Москворецкого моста (Москва).
08.02.2019 в 10:22 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Реконструкцию моста планируют закончить в декабре.
На Большом Москворецком мосту продолжают укреплять фундамент основных опор. Уже пробурено 109 из 422 скважин глубиной от 15 до 25 метров. Об этом рассказал заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
"Работы ведутся с применением вертикального бурения и последующим нагнетанием цементного раствора в скважины. Это необходимо для устранения просадки грунта и образования трещин, а также для увеличения несущей способности основания сооружения", — пояснил он.
Для цементирования одной скважины в среднем нужно 7,5 кубометра раствора.
Как идут работы
Большой Москворецкий мост был построен в конце 1930-х. Капитальный ремонт начался в сентябре прошлого года. Такое решение приняли после обследования: специалисты выявили просадки, трещины, нарушение гидроизоляции и разрушение шарнирных замков. Кроме этого, снизилась реальная грузоподъемность конструкции.
Работы проводят в два этапа, без полного перекрытия проезжей части. Пока ремонтируют одну половину моста, другая открыта для движения транспорта по двум полосам в каждом направлении. Капитальный ремонт планируют закончить в декабре.
На Большом Москворецком мосту продолжают укреплять фундамент основных опор. Уже пробурено 109 из 422 скважин глубиной от 15 до 25 метров. Об этом рассказал заммэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
"Работы ведутся с применением вертикального бурения и последующим нагнетанием цементного раствора в скважины. Это необходимо для устранения просадки грунта и образования трещин, а также для увеличения несущей способности основания сооружения", — пояснил он.
Для цементирования одной скважины в среднем нужно 7,5 кубометра раствора.
Как идут работы
Большой Москворецкий мост был построен в конце 1930-х. Капитальный ремонт начался в сентябре прошлого года. Такое решение приняли после обследования: специалисты выявили просадки, трещины, нарушение гидроизоляции и разрушение шарнирных замков. Кроме этого, снизилась реальная грузоподъемность конструкции.
Работы проводят в два этапа, без полного перекрытия проезжей части. Пока ремонтируют одну половину моста, другая открыта для движения транспорта по двум полосам в каждом направлении. Капитальный ремонт планируют закончить в декабре.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.