Открытие станции метро "Котельники" снизило нагрузку на прилегающие автодороги (Москва).
28.09.2015 в 10:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На совещания по оперативным вопросам Правительства Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов заявил, что открытие станции метро "Котельники" значительно снизило избыточную нагрузку станций "Кузьминки", "Выхино" и "Жулебино", кроме того заметно улучшилось движение транспорта на юго-востоке Москвы.
Станция "Котельники" строилась с октября 2012 г. и начала работу 21 сентября 2015 г. Выход первого вестибюля станции расположен в Москве, и ведет на Новорязанское шоссе, ул. Привольную и ул. Маршала Полубоярова, второй выход - в Подмосковье, в район Опытного поля в Котельниках.
На третий день работы, в среду 23 сентября 2015 г. станцией воспользовались 33,6 тыс. пассажиров. Из них 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы другим станциям метро, 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле.
Инновационные клиентские сервисы, появившиеся на станции метро "Котельники" продемонстрировали блестящий результат - было куплено 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт, а также осуществилось 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave). Вендинговые автоматы предоставили посетителям станции 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.
Станция "Котельники" строилась с октября 2012 г. и начала работу 21 сентября 2015 г. Выход первого вестибюля станции расположен в Москве, и ведет на Новорязанское шоссе, ул. Привольную и ул. Маршала Полубоярова, второй выход - в Подмосковье, в район Опытного поля в Котельниках.
На третий день работы, в среду 23 сентября 2015 г. станцией воспользовались 33,6 тыс. пассажиров. Из них 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы другим станциям метро, 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле.
Инновационные клиентские сервисы, появившиеся на станции метро "Котельники" продемонстрировали блестящий результат - было куплено 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт, а также осуществилось 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave). Вендинговые автоматы предоставили посетителям станции 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.