Открытие станции метро "Котельники" снизило нагрузку на прилегающие автодороги (Москва).
28.09.2015 в 10:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
На совещания по оперативным вопросам Правительства Москвы заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов заявил, что открытие станции метро "Котельники" значительно снизило избыточную нагрузку станций "Кузьминки", "Выхино" и "Жулебино", кроме того заметно улучшилось движение транспорта на юго-востоке Москвы.
Станция "Котельники" строилась с октября 2012 г. и начала работу 21 сентября 2015 г. Выход первого вестибюля станции расположен в Москве, и ведет на Новорязанское шоссе, ул. Привольную и ул. Маршала Полубоярова, второй выход - в Подмосковье, в район Опытного поля в Котельниках.
На третий день работы, в среду 23 сентября 2015 г. станцией воспользовались 33,6 тыс. пассажиров. Из них 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы другим станциям метро, 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле.
Инновационные клиентские сервисы, появившиеся на станции метро "Котельники" продемонстрировали блестящий результат - было куплено 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт, а также осуществилось 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave). Вендинговые автоматы предоставили посетителям станции 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.
Станция "Котельники" строилась с октября 2012 г. и начала работу 21 сентября 2015 г. Выход первого вестибюля станции расположен в Москве, и ведет на Новорязанское шоссе, ул. Привольную и ул. Маршала Полубоярова, второй выход - в Подмосковье, в район Опытного поля в Котельниках.
На третий день работы, в среду 23 сентября 2015 г. станцией воспользовались 33,6 тыс. пассажиров. Из них 19,7 тыс. человек (59%) использовали эту станцию в качестве альтернативы другим станциям метро, 13,9 тыс. человек (41%) воспользовались станцией "Котельники", отказавшись от поездки в Москву на личном автомобиле.
Инновационные клиентские сервисы, появившиеся на станции метро "Котельники" продемонстрировали блестящий результат - было куплено 104 проездных билета и внесли 8,6 тыс. рублей на карту "Тройка" с использованием банковских карт, а также осуществилось 25 проходов через турникеты с оплатой бесконтактной банковской картой (PayPass/PayWave). Вендинговые автоматы предоставили посетителям станции 1111 порций мороженного, кофе, выпечки, фруктов и других сопутствующих товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение