Дмитрий Ерёмин: благодаря контрсанкциям отечественный производитель выигрывает время для запуска новых продуктов.
Такой точки зрения придерживается председатель Совета директоров Группы компаний "Российское молоко" (ГК "РосМол") Дмитрий Ерёмин. Он назвал контрсанкции позитивной мерой для российского производителя, передает The DairyNews.
6 августа 2014 года принято считать днем рождения российского продовольственного эмбарго: именно в этот день Президент России Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Под запрет попали мясо, колбаса, рыба и морепродукты, овощи, фрукты и молочная продукция из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.
Несмотря на то, что в результате такой меры отечественный потребитель лишился части привычных продуктов на полке, приток инвестиций в агросектор и производство значительно вырос.
– С точки зрения российский производителей контрсанкции – это неплохо. Мы выигрываем время для запуска новых продуктов, заполнения ими рынка. Так, наши предприятия за этот период наладили выпуск всей линейки мягких сыров, ложкового йогурта с различными наполнителями и свежего молока с продленным сроком годности до 4 недель, в котором содержится в три раза больше витаминов, чем в пастеризованном благодаря специальной переработке через мембрану при более низкой температуре, – прокомментировал председатель Совета директоров Группы компаний "Российское молоко" (ГК "РосМол") Дмитрий Ерёмин.
Эксперт обратил внимание на другую сторону ситуации, отметив, что основные потери для российского рынка связаны со снижением доходов населения. Покупательская способность понизилась, это в той или иной степени ощутили фактически все отрасли.
6 августа 2014 года принято считать днем рождения российского продовольственного эмбарго: именно в этот день Президент России Владимир Путин подписал указ "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации". Под запрет попали мясо, колбаса, рыба и морепродукты, овощи, фрукты и молочная продукция из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.
Несмотря на то, что в результате такой меры отечественный потребитель лишился части привычных продуктов на полке, приток инвестиций в агросектор и производство значительно вырос.
– С точки зрения российский производителей контрсанкции – это неплохо. Мы выигрываем время для запуска новых продуктов, заполнения ими рынка. Так, наши предприятия за этот период наладили выпуск всей линейки мягких сыров, ложкового йогурта с различными наполнителями и свежего молока с продленным сроком годности до 4 недель, в котором содержится в три раза больше витаминов, чем в пастеризованном благодаря специальной переработке через мембрану при более низкой температуре, – прокомментировал председатель Совета директоров Группы компаний "Российское молоко" (ГК "РосМол") Дмитрий Ерёмин.
Эксперт обратил внимание на другую сторону ситуации, отметив, что основные потери для российского рынка связаны со снижением доходов населения. Покупательская способность понизилась, это в той или иной степени ощутили фактически все отрасли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
