ГК "Мортон" построит в Москве два технопарка с объемом инвестиций 25 млрд рублей.
29.10.2015 в 08:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Соглашение, которое подписали заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина и президент Группы Компаний "Мортон" Александр Ручьев, предполагает обеспечение благоприятных условий для реализации проектов в сфере инновационной деятельности на территории города Москвы.
Со стороны Правительства Москвы документом определено предоставление в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке налоговых льгот для субъектов, осуществляющих деятельность в приоритетных для города отраслях промышленности.
Группа Компаний "Мортон" в рамках реализации проектов, направленных на поддержку и развитие инновационной деятельности в городе Москве, планирует построить два технопарка - в ЮВАО и на территории Новой Москвы. В целом предполагаемый объем инвестиций в инновационные проекты до 2020 года составит 25 миллиардов рублей.
Соглашением предусмотрено создание отраслевого технопарка "Красноказарменная" (ЮВАО), планируемая площадь которого составит 60 тысяч кв. м. Кроме того, в ближайшее время начнется строительство технопарка в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский АО). Задачами технопарков "Мортон" станет разработка и внедрение инноваций в области телекоммуникационных и космических технологий; навигационных систем; транспортных средств и новых видов транспорта; энергоэффективных и сберегающих технологий, а также строительных и отделочных материалов.
Кроме того, Соглашение предусматривает разработку предложений по внедрению новых продуктов в сфере высоких технологий в городе Москве, полученных резидентами созданных технопарков, а также проведение мероприятий по реализации совместных проектов, направленных на стимулирование инновационной деятельности на территории города Москвы.
По словам президента ГК "Мортон" Александра Ручьева, компания уже реализовала строительство первой очереди технопарка "Физтехпарк" в сфере IT технологий на территории, сопряженной с Московским физико-техническим государственным университетом. И опыт, приобретенный во время реализации этого проекта, позволит уверенно планировать дальнейшие шаги по развитию новых технопарков.
"В текущей экономической ситуации российскому бизнесу крайне важно суметь переориентироваться на новые рынки сбыта, в том числе на внешние, и искать новые ниши для развития. И технопарки, которые предоставляют такую возможность, приобретают особую ценность. Те усилия, которые сегодня Москва прикладывает для стимулирования инновационного развития и увеличения количества технопарков, делают столицу локомотивом российской экономики, а также помогают предпринимателям находить дополнительные точки опоры", - отметил Александр Ручьев.
Для справки: Название компании: Группа компаний Мортон Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.