FORTGROUP построит FORT TOWER на Московском. (Петербург)
09.07.2014 в 08:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В рамках сделки было приобретено 100 процентов долей ООО "Нартекс", которое владеет участком площадью 1 Га на Московском пр. 141 с инвестиционным договором и согласованным проектом на строительство многофункционального комплекса. Разрешение на строительство действует до ноября 2015 года.
"Строительство начнется в июле этого года. Сейчас завершается конкурс на генерального подрядчика. Мы рассчитываем закончить комплекс уже в 2015 году", - говорит управляющий партнер FORTGROUP Максим Левченко.
Два подземных уровня займет паркинг, два этажа - предприятия сервиса, банки, кафе, рестораны, магазины импульсного спроса, а верхние этажи - бизнес центр класса А+ с международной сертификацией LEED. Вестибюль метро "Электросила" не встроен в проект и не является его частью.
"Это очень красивый проект, который станет украшением современного Петербурга. Здание выполнено в стиле сталинский ампир и идеально впишется в архитектуру Московского проспекта", - комментирует Левченко.
Проект разработан архитектурной мастерской Цыцина из Петербурга и архитектурной мастерской "Рейнберг и Шаров". Арендопригодная площадь составляет 28 000 кв. м, общая 46 500. Планируемый срок окупаемости - 10 лет.
"Мы видим, что сегодня проектов такого уровня на Московском просто нет. Это бизнес-центр класса А+, сертифицированный по международным стандартам, с уникальным расположением: федеральная трасса, близость к центру и метро, в то же время - к ЗСД и КАД. Спрос со стороны арендаторов есть еще до начала строительства", - говорит Левченко.
Для реализации проекта компания планирует привлечь банковское финансирование, также возможно привлечение инвестиционного партнера для совместной реализации проекта.
Напомним, в портфеле компании сегодня четыре бизнес-центра. В конце прошлого года FORTGROUP получила 5 бизнес-центров "Группы ЛСР" в обмен на свой Рябовский завод керамических изделий. БЦ "Аполло" на пр. Добролюбова продан ГК "ЦДС", сделка по продаже БЦ "Литера" на Галерной находится в финальной стадии.
"Для FORTGROUP управление объектами недвижимости является одной из ключевых профессиональных компетенций. Именно поэтому мы диверсифицировали свой портфель за счет направления коммерческой недвижимости, которое сейчас интересно и перспективно для компании", – говорит управляющий партнер FORTGROUP Максим Левченко.
FORT TOWER – это новая доминанта на первой линии Московского проспекта, cпроектированная в стиле сталинского ампира, но с учетом всех современных тенденций в строении офисной недвижимости, включая современный дизайн общественных пространств, передовые инженерные системы, отличные видовые характеристики на всех этажах бизнес-центра, эффективные планировочные решения открытого типа.
Для справки: Название компании: Fort Group (FORTGROUP) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.