Недобросовестного подрядчика отстранили от работ по капремонту домов в Реутове.
01.11.2016 в 11:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компании-подрядчику по капремонту многоквартирных домов "Родные просторы" не продлят контракт на осуществление работ в Реутове из-за срыва графика. Об этом на выездном совещании с руководителями подрядных организаций и управляющих компаний сообщил глава Реутова Сергей Юров.
"Есть компания "Родные просторы", которая выиграла конкурс, взяла достаточно большой объем по замене инженерных коммуникаций в многоквартирных домах. Но уже на первых этапах выполнения работ мы поняли, что подрядчик не справится с тем объёмом, который выиграл. Это и недостаточное количество рабочих, недостаточное количество собственных ресурсов для обеспечения поставки необходимого оборудования. И, конечно, в этих условиях мы не можем позволить, в отопительный сезон, когда повышена нагрузка на инженерные сети, давать такому подрядчику заходить в жилые дома выполнять какие бы то ни было работы. Мы вышли с инициативой в Фонд капитального ремонта Московской области, нас поддержали и в Министерстве ЖКХ Московской области. На сегодняшний день у подрядчика заканчивается срок по контракту. Контракт не будет продлён, он будет расторгнут, и будет объявлен новый конкурс для выбора нового подрядчика", - сказал Сергей Юров.
Глава Реутова добавил, что в установленный срок подрядчик должен был выполнить ремонт внутренних инженерных сетей в более чем 30 домах Реутова, однако работы были полностью завершены лишь по трём адресам - улице Гагарина, дом №35 и улице Советской, дома №8 и №20.
По словам Сергея Юрова, для проведения нового конкурса уже прорабатывается конкурсная документация, к работам новый подрядчик сможет приступить в 2017 году.
"Есть компания "Родные просторы", которая выиграла конкурс, взяла достаточно большой объем по замене инженерных коммуникаций в многоквартирных домах. Но уже на первых этапах выполнения работ мы поняли, что подрядчик не справится с тем объёмом, который выиграл. Это и недостаточное количество рабочих, недостаточное количество собственных ресурсов для обеспечения поставки необходимого оборудования. И, конечно, в этих условиях мы не можем позволить, в отопительный сезон, когда повышена нагрузка на инженерные сети, давать такому подрядчику заходить в жилые дома выполнять какие бы то ни было работы. Мы вышли с инициативой в Фонд капитального ремонта Московской области, нас поддержали и в Министерстве ЖКХ Московской области. На сегодняшний день у подрядчика заканчивается срок по контракту. Контракт не будет продлён, он будет расторгнут, и будет объявлен новый конкурс для выбора нового подрядчика", - сказал Сергей Юров.
Глава Реутова добавил, что в установленный срок подрядчик должен был выполнить ремонт внутренних инженерных сетей в более чем 30 домах Реутова, однако работы были полностью завершены лишь по трём адресам - улице Гагарина, дом №35 и улице Советской, дома №8 и №20.
По словам Сергея Юрова, для проведения нового конкурса уже прорабатывается конкурсная документация, к работам новый подрядчик сможет приступить в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.