Здание коммерческого центра с консолями появится у метро "Теплый стан".
07.09.2016 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Проект двухэтажного многофункционального центра с консольным завершением напротив выхода из метро "Теплый стан" согласован Москомархитектурой, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Первый этаж здания будет полностью стеклянным.
Многофункциональный коммерческий центр спроектирован на пересечении Новоясеневского проспекта и улицы Профсоюзная. На первом этаже в нем разместятся выставочно-досуговый центр, кафе, предприятия бытового обслуживания, на втором – административные и технические помещения, рассказал Кузнецов.
"Мэр Сергей Собянин не раз говорил о необходимости развивать в спальных районах такие центры, где люди могли бы получать все необходимое – от покупки продуктов до культурного досуга, - отметил Сергей Кузнецов. - Сложная форма этого здания стала вынужденной, поскольку нужно было соблюсти многочисленные ограничения этого небольшого участка. Но архитекторам удалось справиться с ними, и я считаю, проект получился удачный".
Проект разработан архитектурным бюро "Крупный план". Здание имеет сложную геометрию плана, обусловленную техническими ограничениями участка, в частности, нормативными отступами от венткиосков, теплотрассы, выходов из метро и др. Главный вход ориентирован на основной поток посетителей, выходящих из станции "Теплый стан", и подчеркнут большой полукруглой нишей в объеме здания.
Как рассказал Кузнецов, весь первый этаж имеет сплошное витринное остекление, а верхняя часть представляет собой ступенчатую структуру. Консоли выполняются из алюминиевых композитных панелей и над главным входом выполняют роль навеса от осадков. В проекте предусмотрены специальные места для размещения рекламы на фасадах, в частности, на парапете кровли, а также благоустройство прилегающей территории. Общая площадь здания составляет порядка 2 тысяч кв. м.
Многофункциональный коммерческий центр спроектирован на пересечении Новоясеневского проспекта и улицы Профсоюзная. На первом этаже в нем разместятся выставочно-досуговый центр, кафе, предприятия бытового обслуживания, на втором – административные и технические помещения, рассказал Кузнецов.
"Мэр Сергей Собянин не раз говорил о необходимости развивать в спальных районах такие центры, где люди могли бы получать все необходимое – от покупки продуктов до культурного досуга, - отметил Сергей Кузнецов. - Сложная форма этого здания стала вынужденной, поскольку нужно было соблюсти многочисленные ограничения этого небольшого участка. Но архитекторам удалось справиться с ними, и я считаю, проект получился удачный".
Проект разработан архитектурным бюро "Крупный план". Здание имеет сложную геометрию плана, обусловленную техническими ограничениями участка, в частности, нормативными отступами от венткиосков, теплотрассы, выходов из метро и др. Главный вход ориентирован на основной поток посетителей, выходящих из станции "Теплый стан", и подчеркнут большой полукруглой нишей в объеме здания.
Как рассказал Кузнецов, весь первый этаж имеет сплошное витринное остекление, а верхняя часть представляет собой ступенчатую структуру. Консоли выполняются из алюминиевых композитных панелей и над главным входом выполняют роль навеса от осадков. В проекте предусмотрены специальные места для размещения рекламы на фасадах, в частности, на парапете кровли, а также благоустройство прилегающей территории. Общая площадь здания составляет порядка 2 тысяч кв. м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.