Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка сети гипермаркетов "Лента" выросла на треть.

Сеть гипермаркетов "Лента" нарастила выручку в четвертом квартале 2015 года на 26,2% — до 75,1 млрд рублей, а за весь 2015 году — на 30,3% до 252,8 млрд рублей. Как передает Finam.fm, компания ожидает роста скорректированной EBITDA за 2015 год.
Ян Дюннинг, генеральный директор компании, в своем комментарии операционных результатов за минувший год, отметил, что последний квартал прошлого года стал настоящим вызовом и для отрасли, и для "Ленты": "Мы столкнулись с довольно сложной экономической ситуацией и в этих непростых условиях нам необходимо было выдержать очень плотный график открытия большого числа новых гипермаркетов и запуска формата "супермаркет" в Санкт-Петербурге". В 2015 году "Лента" открыла 32 гипермаркета, 18 из которых — в последнем квартале. Компания также подтвердила прогноз по открытию 40 новых гипермаркетов в 2016 году.
"В течение года ситуация в экономике и потребительском секторе оставалась сложной. Усиливалось давление на доходы потребителей, инфляция сохранялась на высоком уровне, а размер зарплат снижался. Покупатели продолжили снижать свои расходы, уменьшая размер покупок, оставаясь очень чувствительными к цене и ориентированными на акционные товары. Тенденция покупателей экономить в сочетании с высокой базой во второй половине ноября и декабре привели к снижению среднего размера потребительской корзины", — цитирует его Finam.
"Учитываю текущую высокую волатильность потребительского сектора и макроэкономических показателей, компания не будет давать прогноз по росту выручки на 2016 год", — отмечает компания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot