Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Куратор потребительского рынка Тюменской области: "За две новогодние недели цены на продукты выросли".

Торговые наценки в розничных сетях Тюменской области на социально-значимые товары находятся в пределах допустимого. Об этом сообщил заместитель начальника управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Антон Машуков.
Напомним, 26 декабря глава региона Владимир Якушев подписал постановление, согласно которому предельный максимальный размер торговых надбавок установлен в размере не более 15% к отпускным и оптовым ценам от производителей и поставщиков продуктов питания. Ограничение коснулось таких продуктов, как курица, масло сливочное и подсолнечное, молоко, яйцо, сахар, соль, мука, хлеб, рис, гречневая крупа, картофель, капуста.
Машуков отметил, что работа с торговыми сетями по этому вопросу началась в последние дни 2014 года. "При этом, мы выяснили, что в большинстве случаев торговая наценка в федеральных и региональных сетях на эти продукты и так не превышает 15%. Мониторинг по состоянию на 9 января показал, что за две новогодние недели цены на продукты выросли, но не существенно. Рост наблюдался в овощном сегменте, но это, в первую очередь, "сезонное" увеличение. Сейчас мы вновь отправили запросы в сети, чтобы посмотреть, если ли изменения в первые рабочие недели года. Но мы уверены, что наценка не изменится. Конечно, многое будет зависеть от оптовых поставщиков. Часто цена повышается не в звене розницы, а в звене опта. И если мы увидим, что стоимость товара выросла в закупе, то это будет поводом обратиться к местным товаропроизводителям за объяснениями", - сообщил он.
Подтвердил слова тюменского чиновника директор торговой компании "Лента-94" Александр Мастерских. По его словам, цены на социально-значимые товары сейчас под особым контролем, впрочем, как и всегда. "Ценовые изменения на разные сегменты товара происходят ежедневно. Что-то в плюс, что-то и в минус за счет акций", - сообщил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot