Эксперты назвали самые дорогие и дешевые продуктовые магазины Москвы.
Согласно исследованию компании Knight Frank, наиболее высокая стоимость продуктовой корзины зафиксирована в торговых точках формата "магазин у дома", самая низкая - в гипермаркетах.
Сообщается, что самыми бюджетными стали магазины сетей "Магнит", "Ашан", "Верный", "Атак" и "Монетка". Стоимость продуктовой корзины в них составляет менее 6 тыс. рублей на человека в месяц.
В свою очередь, в тройку самых дорогих сетей вошли "Глобус Гурмэ", "ВкусВилл" и "Алые Паруса". Стоимость продуктовой корзины данных сетей превышает 10 тыс. рублей на одного человека в месяц.
К районам с самой высокой стоимостью продуктовой корзины относятся Якиманка, Тверской, Щукино, Дорогомилово, Гагаринский и Хамовники. Средняя стоимость продуктовой корзины в данных районах превышает 7,6 тыс. рублей на одного человека в месяц.
Самая низкая средняя стоимость продуктовой корзины (менее 6,3 тыс. рублей на человека в месяц) отмечена в районах Южное Медведково, Косино-Ухтомский, Бибирево, Богородское, Печатники, Капотня и Ховрино.
Эксперты указали, что не нашли зависимость между обеспеченностью жителей различных районов столицы торговыми площадями и стоимостью продуктовой корзины в этих районах. По словам аналитиков, это означает, что у покупателей некоторых районов отсутствует достаточное количество вариантов для выбора места покупки продуктов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot