Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стадион "Динамо" поставлен на кадастровый учет (Москва).

Стадион Динамо поставлен на кадастровый учет (Москва).
Центральный стадион "Динамо" – объект культурного наследия регионального значения – поставлен на кадастровый учет, сообщили в Управлении Росреестра по городу Москве.
"Динамо" расположен на Ленинградском проспекте, д. 36 в районеАэропорт на севере столицы.
Площадь обновленного стадиона составляет 209,7 тыс. кв. м. До реконструкции его площадь была в 11 раз меньше и составляла 18,8 тыс. "квадратов". Количество этажей также увеличилось с трех до девяти без учета подземной стоянки.
"ВТБ Арена – Центральный стадион "Динамо" имени Льва Яшина" объединил под своей крышей два спортивных объекта – стадион на 26 тыс. человек и многофункциональную арену на более чем 12 тыс. мест для соревнований по хоккею, баскетболу и другим видам спорта.
Кроме того, под стадионом расположен подземный паркинг на 719 машин, торговый центр, помещения для музея "Динамо" и технических служб.
На футбольном поле уложен натуральный газон. Поле оборудовано системами дренажа, полива, подогрева.
Власти города проводят масштабную работу по развитию спортивной инфраструктуры. Как ранее заявил мэр Сергей Собянин, доля москвичей, занимающихся физкультурой и спортом, по итогам этого года должна составить около 40%, что вдвое больше, чем в 2010 году.
Для жителей города открыты стадионы "Спартак", "ЦСКА", ледовый дворец спорта "Парк легенд", центр водных видов спорта в "Парке легенд".
Проведена реконструкция Гребного канала в Крылатском, стадионов "Лужники" и "Динамо", который уже стал символом нового спортивного кластера столицы.
"Чемпионат мира по футболу, прошедший в этом году, стал катализатором строительства спортивных объектов в Москве – возведены стадионы, спорткомплексы, плавательные бассейны. Вопросы кадастрового учета и оформления земельно-имущественных прав на спортивные сооружения находятся в Управлении на особом контроле. Ввиду высокой социальной значимости таких объектов, учетно-регистрационные процедуры проводятся с обязательной предварительной проверкой всей документации и в кратчайшие сроки", – отметил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.

Для справки: Название компании: Управляющая компания Динамо, ЗАО (ВТБ Арена парк) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.