MAN Diesel & Turbo поставит двигатели для двух норвежских СПГ танкеров.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Электротехника
26.06.2017 в 11:54 | Portnews | Advis.ru
Норвежский оператор танкерного флота Knutsen OAS Shipping разместил заказ на четыре двухтопливных двигателя серии MAN B & W 5G70ME-GI с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для установки на двух новых танкеров-газовозов вместимостью 180 тыс. куб. м, сообщает пресс-служба MAN Diesel & Turbo.
СПГ танкеры будут построены и переданы заказчику в 2020 году. Суда будут перевозить газ в интересах двух испанских поставщиков коммунальных услуг. Ранее в 2013 году двухтопливные дизельные двигатели типа ME-GI заказала для СПГ танкеров испанская группа Gas Natural Fenosa.
Заказ на двигатели связан с соглашением о купле-продаже СПГ сроком на 20 лет, которое было подписано двумя испанскими компаниями и Corpus Christi Liquefaction, LLC (дочерняя компания Cheniere Energy, Inc.). В соответствии с условиями соглашения коммунальные предприятия согласились на покупку более 1 млн тонн СПГ в год, который будет поставляться с экспортного терминала, возводимого около Корпус-Кристи, штат Техас (США).
Двухтопливный низкооборотный дизельный двигатель ME-GI может работать, в зависимости от стоимости и доступности топлива, а также из экологических соображений, на мазуте или газе, в основном, СПГ.
В мае 2017 года были проведены эксплуатационные испытания двигателя MAN Diesel & Turbo версии ME-GIE на этане. Также на рынок представлена модель двигателя ME-LGI, который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.
Knutsen OAS Shipping AS (Хаугесунде, Норвегия) является полностью интегрированной судоходной компанией, которая занимается морскими транспортировками грузов, осуществляет контроль строительства новых судов, фрахтованием судов и их проектированием.
СПГ танкеры будут построены и переданы заказчику в 2020 году. Суда будут перевозить газ в интересах двух испанских поставщиков коммунальных услуг. Ранее в 2013 году двухтопливные дизельные двигатели типа ME-GI заказала для СПГ танкеров испанская группа Gas Natural Fenosa.
Заказ на двигатели связан с соглашением о купле-продаже СПГ сроком на 20 лет, которое было подписано двумя испанскими компаниями и Corpus Christi Liquefaction, LLC (дочерняя компания Cheniere Energy, Inc.). В соответствии с условиями соглашения коммунальные предприятия согласились на покупку более 1 млн тонн СПГ в год, который будет поставляться с экспортного терминала, возводимого около Корпус-Кристи, штат Техас (США).
Двухтопливный низкооборотный дизельный двигатель ME-GI может работать, в зависимости от стоимости и доступности топлива, а также из экологических соображений, на мазуте или газе, в основном, СПГ.
В мае 2017 года были проведены эксплуатационные испытания двигателя MAN Diesel & Turbo версии ME-GIE на этане. Также на рынок представлена модель двигателя ME-LGI, который работает на сжиженном углеводородном газе (СУГ), метаноле и других жидких газах.
Knutsen OAS Shipping AS (Хаугесунде, Норвегия) является полностью интегрированной судоходной компанией, которая занимается морскими транспортировками грузов, осуществляет контроль строительства новых судов, фрахтованием судов и их проектированием.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.