Optima Development приступает к реконструкции универмага "Москва".
30.04.2015 в 12:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Первый этап реконструкции будет производиться в функционирующем объекте и займет два-три года.
Компания Optima Development, ставшая собственником универмага "Москва", расположенного на Ленинском проспекте, 54, объявляет о начале реконструкции данного объекта. Речь идет о постепенном и поэтапном обновлении универмага, которое в совокупности займет не менее 5 лет и, по первоначальной оценке, потребует более 60 млн долларов инвестиций. "С одной стороны, нам достался очень интересный проект, обладающий богатой историей и устоявшимся пулом постоянных покупателей, но с другой – универмаг сильно устарел и уже давно не соответствует требованиям, предъявляемым к современным объектам торговой недвижимости, как с точки зрения инженерных сетей, так и с точки зрения состава арендаторов и их расположения" - отмечает Булат Шакиров, Вице-президент компании Optima Development.
Напомним, что универмаг "Москва" был открыт в 1963 году и стал первой торговой площадкой города, на которой внедрялись европейские принципы и новинки в сфере торговли, проходили показы мод и устраивались мероприятия. Среди его посетителей были как москвичи, так и гости столицы, а также многие известные персоны того времени. Сейчас в универмаге, общая площадь которого составляет 23 000 кв.м, а арендопригодная более 13 000 кв.м, расположены супермаркет "Азбука Вкуса", магазин косметики и парфюмерии "Л’Этуаль", бутики Caterina Leman, Peter Kaiser, Baldinini, Betty Barclay и многие другие.
По мнению Булата Шакирова, на рынке существуют прекрасные примеры реконструкций старых торговых объектов. "Пожалуй, самым ярким примером является универмаг "Цветной", который, при сохранении исторического фасада здания, полностью осовременился внутри и сейчас является одним из ведущих торговых объектов города" - поясняет Булат.
Реконструкцию объекта планируется произвести в несколько этапов. Первый этап начнется уже летом и его результаты станут заметны в конце этого года. Данный этап включает замену вертикального транспорта в здании, ремонт системы вентиляции и кондиционирования, первичные работы по восстановлению фасада, изменение расположения части существующих арендаторов и заполнение вакантных площадей. В универмаге будет доделано классическое зонирование: на первом этаже останутся супермаркет, косметика и парфюмерия, кожгалантерея, аксессуары и подарки, на втором и третьем этажах будет представлена женская и мужская одежда соответственно, на четвертом этаже расположится супермаркет электроники и бытовой техники, а на пятом откроются магазины детских товаров.
"Уже на данном этапе возникает необходимость в проведении огромного перечня работ. Сейчас центральная витрина универмага полностью закрыта рекламными стикерами, что портит его облик и мешает правильному восприятию посетителями. Действующие эскалаторы требуют замены, кроме того, мы обнаружили несколько закрытых лифтовых шахт, что позволит нам сделать универмаг доступным и удобным для людей с ограниченными возможностями и родителей с детьми. Устаревшая концепция расстановки арендаторов, с узкими и темными проходами между ними, требует срочной замены. Однако уже к декабрю мы сможем представить жителям Гагаринского района первые результаты и с нетерпением будем их ждать на предновогодний шоппинг" - говорит Булат Шакиров.
Для справки: Название компании: Оптима Девелопмент (ранее AIM Property Development) Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Optima Development, ставшая собственником универмага "Москва", расположенного на Ленинском проспекте, 54, объявляет о начале реконструкции данного объекта. Речь идет о постепенном и поэтапном обновлении универмага, которое в совокупности займет не менее 5 лет и, по первоначальной оценке, потребует более 60 млн долларов инвестиций. "С одной стороны, нам достался очень интересный проект, обладающий богатой историей и устоявшимся пулом постоянных покупателей, но с другой – универмаг сильно устарел и уже давно не соответствует требованиям, предъявляемым к современным объектам торговой недвижимости, как с точки зрения инженерных сетей, так и с точки зрения состава арендаторов и их расположения" - отмечает Булат Шакиров, Вице-президент компании Optima Development.
Напомним, что универмаг "Москва" был открыт в 1963 году и стал первой торговой площадкой города, на которой внедрялись европейские принципы и новинки в сфере торговли, проходили показы мод и устраивались мероприятия. Среди его посетителей были как москвичи, так и гости столицы, а также многие известные персоны того времени. Сейчас в универмаге, общая площадь которого составляет 23 000 кв.м, а арендопригодная более 13 000 кв.м, расположены супермаркет "Азбука Вкуса", магазин косметики и парфюмерии "Л’Этуаль", бутики Caterina Leman, Peter Kaiser, Baldinini, Betty Barclay и многие другие.
По мнению Булата Шакирова, на рынке существуют прекрасные примеры реконструкций старых торговых объектов. "Пожалуй, самым ярким примером является универмаг "Цветной", который, при сохранении исторического фасада здания, полностью осовременился внутри и сейчас является одним из ведущих торговых объектов города" - поясняет Булат.
Реконструкцию объекта планируется произвести в несколько этапов. Первый этап начнется уже летом и его результаты станут заметны в конце этого года. Данный этап включает замену вертикального транспорта в здании, ремонт системы вентиляции и кондиционирования, первичные работы по восстановлению фасада, изменение расположения части существующих арендаторов и заполнение вакантных площадей. В универмаге будет доделано классическое зонирование: на первом этаже останутся супермаркет, косметика и парфюмерия, кожгалантерея, аксессуары и подарки, на втором и третьем этажах будет представлена женская и мужская одежда соответственно, на четвертом этаже расположится супермаркет электроники и бытовой техники, а на пятом откроются магазины детских товаров.
"Уже на данном этапе возникает необходимость в проведении огромного перечня работ. Сейчас центральная витрина универмага полностью закрыта рекламными стикерами, что портит его облик и мешает правильному восприятию посетителями. Действующие эскалаторы требуют замены, кроме того, мы обнаружили несколько закрытых лифтовых шахт, что позволит нам сделать универмаг доступным и удобным для людей с ограниченными возможностями и родителей с детьми. Устаревшая концепция расстановки арендаторов, с узкими и темными проходами между ними, требует срочной замены. Однако уже к декабрю мы сможем представить жителям Гагаринского района первые результаты и с нетерпением будем их ждать на предновогодний шоппинг" - говорит Булат Шакиров.
Для справки: Название компании: Оптима Девелопмент (ранее AIM Property Development) Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.