Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

23% квартир в Московском регионе покупает молодежь.

23% квартир в Московском регионе покупает молодежь.
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет молодого покупателя в возрасте до 30 лет на первичном рынке Московского региона. При этом учитывались следующие параметры: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, форма оплаты, комнатность, средний бюджет и площадь приобретаемого объекта, а также его местоположение. В 2015 году доля молодых покупателей составляла 20%, в 2016 году – уже 23%. За год их предпочтения претерпели серьёзные изменения – доля сделок со столичной недвижимостью выросла с 45% до 65%, а количество покупок квартир в Подмосковье пропорционально сократилось.

В 2015 году среди молодых покупателей сделки в основном совершали граждане в возрасте от 28 до 30 лет. Доля женщин составила 46%, мужчин - 54% соответственно.
В 2016 году среди молодых покупателей также превалировали граждане в возрастном диапазоне 28-30 лет (55%). Их доля выросла за счет перераспределения от клиентов 25-27 лет, доля которых сократилась с 37% до 31%.

Покупатели в возрасте до 30 лет в 2015 году были чаще всего холосты - порядка 59% из них не состояли в браке.
В 2016 году несколько выросла доля женатых молодых клиентов - с 41% до 45%.

Большая часть молодых покупателей в 2015 году имела московскую прописку (44%), также была велика доля жителей из других регионов России (36%). Доля клиентов из Подмосковья составляла 19%. В 2016 году портрет покупателя по месту прописки практически не изменился.

Доля покупателей в возрасте до 30 лет, использующих ипотечное кредитование, в 2015 году составила 44%. В 2016 году доля ипотечных заемщиков среди молодежи выросла до 47%.

В 2015 году покупатели в возрасте до 30 лет отдавали своё предпочтение преимущественно проектам в Подмосковье - доля таких сделок достигала 55%. В 2016 году предпочтения молодых покупателей сместились в сторону комплексов на территории столицы - доля таких покупок выросла с 45% до 65%.

В 2015 году наибольшим спросом среди молодых покупателей пользовались однокомнатные квартиры и апартаменты (51%). Средняя площадь приобретаемых лотов составляла 54,1 кв. м при среднем бюджете покупки 6,5 млн рублей. В 2016 году наиболее востребованы среди молодежи также были однушки (50%). Средняя площадь приобретаемого лота осталась та же, при этом бюджет покупки вырос до 6,8 млн рублей из-за смещения спроса с подмосковного рынка на столичный.
"Основные характеристики портрета молодого покупателя в течение года остались прежними, зато изменения коснулись их предпочтений. За счет выхода большого количества доступных проектов и снижения минимального входного билета на столичный рынок, у молодежи появилось больше возможностей для приобретения жилья в Москве, что отразилось в значительном росте сделок в столице", - отмечает Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot